В жилом доме Тольятти отключили холодную воду на 2 дня

Коммунальщики из управляющей компании сообщили об этом жильцам 72 квартир в объявлении и пообещали бойлер, который люди не смогли найти.

img

Во вторник, 21 января, в двухподъездной девятиэтажке на улице Коммунистической, 21, в Комсомольском районе отключили холодную воду. В объявлении, которое коммунальщики из управляющей компании прикрепили к подъездным дверям, говорится, что это произошло “в связи с аварийной ситуацией на трубопроводе” в подвале дома. Там прорвало трубу.

Людей также просят запастись питьевой водой, поскольку ее не будет и 22 января. Однако понятно, что большинство жильцов дома работает, и набрать воду они не успели. Кроме того, запас на 2 дня на семью хотя бы из 3 человек довольно сложно обеспечить.

Обычно в таких случаях подвозят бойлеры с питьевой водой. Коммунальщики пообещали жильцам, что один такой непременно будет ждать их у дома. Но никакого бойлера люди не увидели.

Вечером 22 января входы в подвал были закрыты, работы не велись. Жильцы позвонили на единый номер системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб (112), и диспетчер поинтересовался, какая УК в ответе за их дом, сколько времени нет воды. Это означает, что сообщения от коммунальщиков в службу спасения о происходящем не поступало, хотя по закону (ст.21 ФЗ от 07.12.2011 N 416-фз “О водоснабжении и водоотведении”, приложение № 1 к Постановлению правительства от 06.05.2011 № 354 о предоставлении коммунальных услуг) они обязаны сделать это, если воды нет более 4 часов.

Жильцы уверены, что коммунальщики нарочно скрывают проблему, чтобы не торопиться с ее решением и не начинать необходимый ремонт вечером.

Начать устранять порыв трубы в подвале УК обещает 22 января утром — такую информацию компания предоставила диспетчерам системы обеспечения вызова экстренных служб. А пока, мол, до 8 вечера к услугам жителей бойлер. Очевидец, приславший в редакцию “СитиТрафика” фото, утверждает, что сделал их в 19:30, и никакого бойлера у дома не было.

Но теперь о проблеме знают в “112”, успокаивают друг друга жильцы.