По Фрунзенскому мосту в Самаре транспорт может проехать в обе стороны

Как сообщал ранее "СитиТрафик", движение по мостовому переходу было открыто 31 декабря 2019 года.

img

Напомним, ввод в эксплуатацию готовых участков Фрунзенского мостового перехода намечен на март 2020 года. В январе 2020 сам мост и съезды с него работают в тестовом режиме.

Пока автотранспорт может двигаться на участке по улице Фрунзе, где продолжается обустройство съездов развязки, со скоростью до 40 км/ч, но зато в обе стороны.

Как сообщает АО "Стройтрансгаз", занимающееся реализацией проекта, за время работы моста в таком тестовом режиме будут оценены интенсивность потока транспорта, режим работы светофоров и освещения, а также других сооружений с целью поиска недочетов, которые обещают оперативно устранить.

- с 31 декабря по настоящее время Фрунзенский мост через реку Самара эксплуатируется в тестовом режиме, по временной схеме движения, которая не предусматривает движение по мосту большегрузов и общественного транспорта, - поясняет заместитель руководителя проекта ООО СК "Мосты и тоннели" Рудольф Сабреков. - При этом ведется круглосуточный мониторинг технических параметров, на мостовом переходе установлено несколько десятков датчиков, и это не какая то временная работа, это навсегда. Все основные технические работы были завершены в 2019-м году. После выявления «прыгающих люков» было принято решение до окончательного выяснения причин заварить все установленные крышки люков, чтобы ситуация не повторилась и движение было безопасным. Почему так произошло, будем разбираться. В ближайшие дни в Самару приедут представители завода-изготовителя этих люков из Казани и совместно с ними будем выяснять что не так, возможно проблемы с качеством литья. Сами люки прошли визуальный входной контроль, имеются необходимые сертификаты и установлены они в соответствии с проектом. Всего их на мосту 84 штуки, «прыгало» при проезде автомобилей только 3, но в целях безопасности временно заварить решили все. Если выяснится, что проблема в качестве этих люков, будем настаивать на полной замене всех изделий.

Напомним, мостовой переход "Фрунзенский" - это масштабная конструкция, состоящая из 6-полосного, шириной 22 метра, cталежелезобетонного моста через реку Самару, длина которого составит длиной 667 метров, железобетонного моста протяженностью 79,6 метра через заболоченное озеро Банное, транспортной развязки и путепровода длиной 70,7 метра над улицей Шоссейной. Проект также включает в себя 5 подпорных стен из монолитного железобетона на улице Фрунзе. Общая его протяженность - 2,67 км.

Из федерального бюджета на строительство второй очереди моста область получила 1 млрд рублей.