На трассе М‑5 «Урал» в Московской области в сентябре 2020 года началась реконструкция 11-километрового участка дороги, который позволит избежать «пробок» на въезде в столицу при движении со стороны Тольятти и Самары.
В столичном регионе в районе посёлков Октябрьский и Островцы на подъезде к Люберцам попросту строят новый участок дороги на отрезке с 28-го по 37‑й км. Дорожники к 2023 году планируют возвести 8 путепроводов, в том числе, 2 новых моста через Москву-реку.
Протяжённость новой четырёхполосной дороги составил чуть более 11 километров. Работы закончат нескоро – в 2023 году. Зато они позволят разгрузить двухполосный мост 1955-го года постройки, создающий эффект «бутылочного горлышка» в 35 километрах от Москвы по трассе М‑5.
По информации Росавтодора, также в рамках данного проекта будет реконструирован участок дороги с 19 по 28 километр трассы «Урал». Напомним, что для разгрузки трассы М‑5 в Самарской области тоже идёт строительство.
Неподалёку от Тольятти возводят мост через Волгу с подъездными путями. Его должны сдать в эксплуатацию в 2024 году. Новый 100-километровый отрезок позволит всему транспортному потоку «срезать» путь от Климовки в районе подъезда к Ульяновску до Ягодного рядом с Тольятти по направлению в сторону Челябинска.
Андрей Серёгин, фото Сергея Котенко