МегаФон запустил услугу “Мобильный ID”

Сервис позволяет онлайн-площадкам предложить своим пользо­ва­телям простой и удобный способ иденти­фи­кации по номеру телефона вместо тради­ци­онного логина и пароля. 

МегаФон запустил новое решение для рынка онлайн-коммерции – “Мобильный ID”. Чтобы зареги­стри­ро­ваться или автори­зо­ваться на сайте при помощи “Мобильного ID”, доста­точно ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на sim-push-уведом­ление. Весь процесс занимает пять секунд. Клиенту больше не нужно запоминать логин и пароль к каждому сайту. Автозаполнение регистра­ци­онных форм доступно в один клик с функцией “Заполнить с Мобильным ID”. Это не только экономит время, но и помогает избежать ошибок при внесении данных.

Мобильный ID” будет востре­бован интернет-магазинами, банками, образо­ва­тельными сервисами, туропе­ра­торами и любыми онлайн-ресурсами, которым нужна иденти­фи­кация клиента и допол­ни­тельная инфор­мация о нем для оказания услуги.

- С активным развитием рынка онлайн-коммерции увели­чи­вается спрос на удобные сервисы цифровой иденти­фи­кации. Количество онлайн-площадок, которыми мы пользуемся, постоянно растет, и везде нужно зареги­стри­ро­ваться, указать свои данные и запомнить пароль. Внедряя услугу “Мобильный ID”, интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счет удобного функци­онала. Клиенты оценят возмож­ность исполь­зовать один иденти­фи­катор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверен­ность в безопас­ности данных, – отметил коммер­ческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Данные пользо­вателя хранятся под надежной защитой в профиле “Мобильного ID”. Команда для уведом­ления отправ­ляется в зашиф­ро­ванном формате, расшиф­ровать который можно только индиви­ду­альным ключом SIM-карты. Сервис “Мобильный ID” принимает запросы только от зареги­стри­ро­ванных на специ­альной платформе оператора сайтов и прило­жений, что исключает мошен­ни­ческие операции.

При необхо­ди­мости доступа к чувстви­тельным данным – например, адресу клиента для курьерской доставки – у пользо­вателя одновре­менно с sim-push-уведом­лением запросят четырех­значный PIN-код, что обеспечит защиту данных даже при утере телефона.

Поддержка “Мобильного ID” уже реали­зована в ряде собственных сервисов МегаФона, например, в МегаФон ТВ, а также исполь­зуется как иденти­фи­катор для подклю­чения к сети WiFi в офисе компании. Абонентам услуга предо­став­ляется бесплатно и работает на смарт­фонах, планшетах и обычных кнопочных телефонах, не требуя при этом подклю­чения к сети Интернет.

Мобильный ID” — кросс-опера­торский продукт, им смогут пользо­ваться все абоненты Big4. Российские операторы догово­рились об общих принципах взаимо­дей­ствия, а также разра­ботали единый логотип сервиса в виде стили­зо­ванной буквы “М” для сайтов, поддер­жи­вающих вход с помощью “Мобильного ID”.

МегаФон запустил услугу "Мобильный ID" | CityTraffic

Поделиться:

Следующая Новость

В Жигулевске женщина-водитель сбила пешехода, который помогал ей выехать из двора

Ср Авг 12 , 2020
62-летний помощник с травмами оказался в больнице.  ДТП произошло возле дома №13 на ул. Энергетиков вечером во вторник, 11 августа. По данным сотруд­ников полиции, 39-летняя женщина, управляя автомо­билем «Лада Калина», не выбрала безопасную скорость и допустила наезд на пешехода, который помогал ей выехать с парко­вочного места во дворе. 62-летний мужчина стоял рядом с автомобилем.  В […]
В Жигулевске женщина-водитель сбила пешехода, который помогал ей выехать из двора | CityTraffic

Рубрики