МегаФон запускает решение на базе платформы интернета вещей, которое позволит государственным и частным медицинским учреждениям предложить пациентам новую услугу мониторинга состояния здоровья.
Пандемия дала новый импульс развитию цифровых решений в медицине: выросла потребность в удаленных консультациях. МегаФон разработал решение, которое позволит контролировать здоровье без посещения клиники и вовремя обратиться к врачу в случае ухудшения состояния.
Медицинские приборы, оснащенные sim-картами, после проведения измерений показателей здоровья – например, артериального давления, уровня сахара в крови – автоматически передают данные в Облако МегаФона, где они агрегируются в обезличенном виде на платформе интернета медицинских вещей. Персональные данные видит только врач в интерфейсе решения. Там же отображаются целевые и текущие показатели пациента, фамилии других лечащих врачей. При необходимости здесь же можно записать пациента к ним на прием.
- Сервис удаленного мониторинга будет востребован у пациентов с хроническими заболеваниями, в постоперационный период, у пожилых людей. Платформа МегаФона позволяет врачу иметь постоянный доступ к показателям пациента. На основе данных можно оперативно скорректировать лекарственную терапию, выявить возможные постоперационные осложнения, увидев негативную тенденцию, записать человека на прием, вызвать ему скорую. Если пациент забудет провести измерения, сервис пришлет ему sms-сообщение с напоминанием, — говорит директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Павел Захаров.
Первым на рынок выведено решение для удаленного мониторинга состояния здоровья пациентов с гипертонией. Решение предполагает различные сценарии – короткий, рассчитанный на один-три месяца, который позволяет назначить и проконтролировать лечение, корректировать дозировку препаратов, или долгосрочный для тех пациентов, которым необходимо постоянное наблюдение.
Развитие цифровых сервисов МегаФона в здравоохранении соответствует актуальной государственной повестке проекта «Цифровая экономика». Платформа МегаФона рассчитана на подключение всего медицинского оборудования, способного передавать данные удаленно, и может выступать единым универсальным интерфейсом для различных медицинских информационных систем. Решение МегаФона создано под ключ, в него входит обслуживание измерительных приборов.
Авария произошла вечером 25 июня 2024 года в Кировском районе. "Рено логан", которым управлял 18-летний… Читать далее
На эти цели выделено 70 млн рублей. В Самаре объявлены торги по поиску подрядчика, который… Читать далее
Муниципальное предприятие задолжало кредитной организации более 2 млн рублей. Оставлено в силе решение нижестоящих инстанций… Читать далее
На это направят 10 млн рублей. МКУ «Ритуал» ищет подрядчика, который восстановит воинские захоронения, мемориальные… Читать далее
Ранее к расследованию подключился председатель Следственного комитета РФ. Врио губернатора Самарской области Вячеслав Федорищев вместе… Читать далее
Мужчину госпитализировали. Автоцистерна "Скания", которой управлял 49-летний мужчина, двигалась ночью 25 июня 2024 года по… Читать далее
По состоянию на 25 июня вода и песок на них соответствуют всем требованиям. Как сообщает… Читать далее
Он пожелал успехов в этой должности Вячеславу Федорищеву. Дмитрий Азаров покинул пост секретаря отделения партии… Читать далее
Решение было принято 26 июня 2024 года на пленарном заседании парламента страны. Депутаты Госдумы в… Читать далее
Общий долг самарцев перед ресурсоснабжающей организацией превысил миллиард рублей. В мае 2024 года более тысячи… Читать далее
Здоровью жертвы был причинен тяжкий вред. В полицию о госпитализации 33-летнего тольяттинца с травмами сообщили… Читать далее
Планируется приобрести 8,5 тонн говяжьих консервов. Департамент экономического развития, инвестиций и торговли Самары ищет поставщика… Читать далее
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием политики Cookies.
Политика конфиденциальности