Реклама ТЦ «Кубатура» в Самаре не понра­вилась УФАС

Претензии УФАС по Самарской области касались исполь­зо­вания в рекламе слова «лучшее». В УФАС не нашли докумен­тальных подтвер­ждений того, что в ТЦ «Кубатура» только лучшее для ремонта. 

Рекламный щит ТЦ «Кубатура», который вызвал вопросы у сотруд­ников антимо­но­польного органа, был размещен на Московском шоссе в Самаре. «Кубатура — лучшее для ремонта», — гласила надпись. 

В УФАС по Самарской области пришли к выводу, что данная реклама нарушает требо­вания законо­да­тельства «О рекламе». Комиссия УФАС изучила лекси­ческое значение слова «лучший», отметив, что оно имеет сравни­тельную и превос­ходную степень.

- Под «лучшим» следует понимать превос­ходство качества рекла­ми­ру­емого товара над анало­гичными товарами иных произ­во­ди­телей. Заявлением о преиму­ще­ствах являются и форму­ли­ровки, содер­жащие прила­га­тельные в превос­ходной степени: «абсолютный», «самый», «единственный» и им подобные, не подтвер­жденные докумен­тально, — отмечается в сообщении Самарского УФАС. 

Собственник ТЦ «Кубатура» получил предпи­сание о прекра­щении нарушения законо­да­тельства о рекламе из-за исполь­зо­вания слова «лучшее» без объек­тивного подтверждения.

Поделиться:

Следующая Новость

Депутаты Самарской губернской думы оценили активность самарского бизнес-омбудсмена в 2019 году как невысокую

Ср Июл 8 , 2020
Спикер областного парла­мента Геннадий Котельников поинте­ре­со­вался, что сделал Уполномоченный для укреп­ления своих позиций на этом посту, ведь год назад ставился вопрос о его замене В Самарской губернской думе 7 июля 2020 года с докладом о своей деятель­ности за прошлый год выступил Уполномоченный по защите прав предпри­ни­ма­телей региона Евгений Борисов. Его отчет вызвал неодно­значную реакцию […]

Рубрики