МегаФон запускает решение для онлайн-монито­ринга воды

Копмания продолжает расширять портфель IoT-продуктов и запускает комплексное решение “Онлайн-мониторинг воды”.

Это решение позволит водока­налам автома­ти­зи­ровать процессы, в режиме онлайн получать детальную инфор­мацию о работе объектов, находя­щихся в десятках километров друг от друга, и упростит контроль за качеством воды, что особенно актуально при напря­женной эпиде­мио­ло­ги­ческой ситуации.

Водоканалы используют сложное и дорогое обору­до­вание, при этом большинство процессов остаются не автома­ти­зи­ро­ванными. Решение МегаФона быстро интегри­руется с уже существующим обору­до­ванием, позволяет на базе IoT-платформы объединить в одну систему разные приборы учета и доавто­ма­ти­зи­ровать всю цепочку техно­ло­ги­че­ского процесса, значи­тельно снизив нагрузку на сотруд­ников.

- Мы видим запрос на легкую и недорогую автома­ти­зацию со стороны водока­налов и эксплу­а­тантов гидро­тех­ни­ческих соору­жений. Экосистема водока­налов имеет распре­де­ленную структуру, расстояние между отдельными ее частями может насчи­тывать десятки километров. Благодаря различным приборам учета, которые легко монти­руются и быстро вводятся в эксплу­а­тацию, «Онлайн-мониторинг воды» позволяет дистан­ционно собирать данные о разных участках произ­вод­ственного цикла в единый ситуа­ци­онный центр, – говорит Павел Иванченко, руково­дитель по IoT МегаФона.

Используя это разра­бо­танное специ­ально для водока­налов решение, можно в кругло­су­точном режиме контро­ли­ровать объемы поставки воды, видеть падение давления в трубах, опера­тивно выявлять прорывы, непра­во­мерные подклю­чения и хищения, а также осуществлять охрану инфра­струк­турных объектов.

Онлайн-мониторинг воды” позволяет оценивать состояние посту­пающей воды, уделять пристальное внимание качеству ее очистки на фильтро­вальных станциях, осуществлять повышенный контроль очистки сточных вод, что особенно важно в условиях текущей эпиде­мио­ло­ги­ческой обста­новки.

Насосным станциям решение МегаФона помогает автома­ти­чески поддер­живать уровень воды, дистан­ционно управлять обору­до­ванием и увели­чивать его ресурс благодаря посто­янному монито­рингу состояния.

Сеть стандарта NB-IoT обеспе­чивает высокое проник­но­вение сигнала и дает возмож­ность следить за состо­янием глубоко проле­гающих труб. При этом IoT-платформа контро­лирует работо­спо­соб­ность установ­ленных в трудно­до­ступных местах датчиков и находя­щихся в них SIM-карт.

Сотрудник водоканала получает всю инфор­мацию в личном кабинете сервиса, может там же форми­ровать эконо­ми­ческие и техни­ческие отчеты для сбытовых органи­заций, отсле­живать даты поверок приборов, передавать данные в расчетную систему предприятия (1С). Уведомления о любых нештатных ситуациях опера­тивно поступают в SMS и на электронную почту.

МегаФон – оператор цифровых возмож­ностей, предла­гающий решения на базе облачных техно­логий, IoT, Big Data. Трехкратный обладатель награды за “Самую быструю сеть мобильной связи в России” от компании Ookla. I место в рейтинге самых влиятельных компаний Интернета вещей 2018 в России по данным Rusbase. I место по доле IoT рынка 2018 по данным AC&M consulting. 

МегаФон запускает решение для онлайн-мониторинга воды | CityTraffic

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Стоимость всех недостроенных объектов в Самарской области превысила 300 млрд рублей

Чт Июн 25 , 2020
По данным Счетной палаты региона на 1 января 2020 года, строи­тельство почти половины таких объектов даже не начиналось. Счетная палата Самарской области дала оценку испол­нения областного бюджета за 2019 год. Как отметила на заседании комитета по бюджету Самарской губернской думы 25 июня 2020 года глава ведомства Елена Дуброва, в Самарской области по […]
МегаФон запускает решение для онлайн-мониторинга воды | CityTraffic

Рубрики