В июне 2020 года, несмотря на карантин из-за Covid-19, ульяновцы показали сразу две новинки.
Автогидроподъёмник АГП-15Р имеет в кабине два места – для водителя и пассажира. Базой послужил лёгкий грузовой автомобиль «Профи», способный перевозить до 1,5 тонн. Строители, монтажники, электрики и другие рабочие могут использовать машину в городе и в труднодоступных местах, поскольку её выпускают не только в переднеприводной версии, но и с полноценным полным приводом.
Высота «стрелы» около 14 метров, максимальный боковой вылет подъёмника почти 6 метров, что создаёт зону обслуживания без малого 15 метров. Примечательно, что стрелу автомобильного рычажно-гидравлического подъёмника устанавливают… итальянскую. Её сочли наиболее надёжной и безопасной.
Шарнирный механизм и выдвижная телескопическая конструкция позволяют вращать платформу на 360 градусов. Она способна поднять в корзине более 200 кг. На УАЗе уверены, что прочная рама и подключаемый полный привод – серьёзные преимущества автомобильчика даже перед более крупными аналогами.
Другой образец, пополнивший модельный ряд «Профи», – полноценный пожарный автомобиль. На машину получено Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), она готова к серийному производству. В этом случае на раму установили каркасно-алюминиевый фургон. Внутри установили два отопителя Webasto, чтобы поддерживать плюсовую температуру зимой, поскольку там же разместили 300-литровый водяной бак, 30-литровую ёмкость с пенообразователем и насосную установку, производительностью 35 литров в минуту с давлением до 20 Мпа. Всё это оборудование категорически не любит морозов, оно попросту выйдет из строя, если не обеспечить оптимальный температурный режим.
Кроме водителя машина вмещает троих пожарных. В грузовом отсеке закреплены комплекты дыхательных аппаратов, пожарные рукава, ручные ножницы для резки металла и прочее пожарно-спасательное оборудование. До товарного вида эти спецмашины, правда, доводят не в самом Ульяновске, а в Нижнем Новгороде – на производстве компании «Автолик».
Под капотом пожарной машины и подъёмника, как и в гражданский УАЗиках, размещён 149-сильный силовой агрегат ZMZ Pro объёмом 2,7 литра. Коробка передач механическая пятиступенчатая.
Стоит напомнить, что рабочих Ульяновского автозавода уже в апреле оперативно вывели на работу, обеспечив необходимые меры по профилактике коронавируса. Завод в течение нескольких месяцев отрабатывал заказ на другой спецавтомобиль – реанимобили, тоже на базе «Профи».
Андрей Серёгин, фото autolik.ru и uaz.ru
Егеря нашли для него место, где он смог выбраться. О спасении животного пресс-служба департамента охоты… Читать далее
Общая суммы задолженности составила 963 тыс. рублей. В Самаре сотрудники одной из организаций подали в… Читать далее
"Администратор", который связался с ней в мессенджере, прислал ссылку для внесения предоплаты. В полицию обратилась… Читать далее
ДТП произошло вечером 16 мая 2024 года в поселке Мехзавод. Как сообщили в ГУ МВД… Читать далее
Постановление городской администрации проходит антикоррупционную экспертизу. В пятницу, 17 мая, на сайте администрации Тольятти был… Читать далее
К работам приступят в 2024 году. Жители Самары под одним из постов губернатора в соцсетях… Читать далее
Прокуратура Волжского района начала проверку по факту причинения телесных повреждений ребенку. Жительница Южного города обратилась… Читать далее
Вопрос рассмотрели 15 мая 2024 года. Как сообщалось ранее, 8 мая 2024 года были приостановлены… Читать далее
Его задержали в Тольятти сотрудники Росгвардии. Майским утром 2024 года в одном из магазинов на… Читать далее
Там его нашли судебные приставы. После развода с женой житель Сызрани должен был выплачивать алименты… Читать далее
Экскурсионная программа получила название «АВТОВАЗ - путь успеха!». Экскурсии проводятся каждый четверг для групп численностью… Читать далее
В результате происшествия никто не пострадал. Как сообщает ГУ МЧС по Самарской области, в 4:12… Читать далее
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием политики Cookies.
Политика конфиденциальности