Ученые: тараканье молоко в 4 раза питательнее коровьего

Исследователи считают, что кристал­ли­ческий белок, распо­ло­женный в кишках тараканов, может стать супер­фудом будущего.

Как сообщает один из самых одним из самых автори­тетных научных журналов США Science, еще в 2016 году между­на­родная группа ученых, изучивших после­до­ва­тель­ность кристал­ли­че­ского белка из кишок тараканов, установила, что оно в 4 раза питательнее, чем молоко коров.

Исследователи всерьез предпо­ложили, что этот белок может стать необхо­димым продуктом питания для будущих поколений человечества.

Речь идет об уникальном насекомом Diploptera punctata — живоро­дящем таракане, который вскарм­ливает свое потомство чем-то вроде молока.

Один из этих кристаллов белка содержит более чем в 3 раза больше энергии, чем эквива­лентное количество обычного коровьего молока, утвер­ждают ученые. В этом «продукте» есть белки, жиры и сахара и незаме­нимые аминокислоты.

Ученые рассмат­ривают тараканье «молоко» как проте­и­новую добавку и суперфуд будущего, пытаясь копировать его клетки для воспро­из­ве­дения в лабора­торных условиях, поскольку «доить «тараканов — слишком трудо­емкий процесс.

В субботу в Самаре утонули двое детей