Подстреленный в ягодицу депутат Михаил Маряхин нашел нарушения в нерабо­тающем ресторане Тольятти

В то время, как на ТОАЗе, где работает «эсер», за два месяца погибли 3 человека, его больше волнует, что проис­ходит в «Одессе».

Напомним, 4 года назад во время выборов в депутаты Госдумы и Губдумы Михаил Маряхин получил на охоте ранение в место, которое позже полиция назвала ногой. 

По офици­альной версии, ружье, присло­ненное к дереву, выстрелило в кандидата само, под воздей­ствием ветра.

По неофи­ци­альной инфор­мации “СитиТрафика”, “эсера” ранил бывший с ним на охоте “единоросс”. По слухам, товарищ из соседней партии был нетрезв и перепутал Маряхина с уткой.

В 2020 году выборы будут только в сентябре, и все они пройдут вне терри­торий присут­ствия Маряхина, но ветер, видимо, холодит былые раны, и депутат ищет поводы напомнить о себе, подклю­чившись к трендовой теме. 

Депутат требует закрыть ресторан «Одесса» в Тольятти. И можно было бы рассуждать о том, что заставило Михаила Маряхина, так сказать, взять оружие в руки, но это бессмыс­ленно, поскольку упомя­нутый ресторан во испол­нение указа губер­натора о введении ограни­чи­тельных мер не работает.

Ружье снова рискует выстрелить в Маряхина под воздей­ствием ветра.

А тем временем на предприятии, где борец с ресто­ранами трудится дирек­тором по взаимо­дей­ствию с госор­ганами власти, — «Тольяттиазот» — только за два последние 2 месяца 2020 года произошло 3 несчастных случая, закон­чив­шихся гибелью людей. 

Но заниматься рассле­до­ванием причин, приведших к этому, топ-менеджеру ТОАЗа некогда, поскольку его мысли устремлены в закрытый ресторан «Одесса».

P.S.: В ресторане «Одесса», коммен­тируя эту ситуацию, заявили, что дисконтная карта депутата Маряхина в их заведении будет заблокирована. 

Поделиться:

Следующая Новость

Резидентам ОЭЗ "Тольятти" из-за коронавируса сократили субсидии на перевозки

Чт Май 28 , 2020
На эти цели в областном бюджете ранее закла­ды­валось 16,4 млн рублей. Резидентам ОЭЗ ППТ «Тольятти» урезали субсидии, которые должны были направить на возме­щение части затрат на автомо­бильные грузо­пе­ре­возки, понесенных до момента ввода в эксплу­а­тацию инфра­структуры желез­но­до­рожного транс­порта для обеспе­чения деятель­ности ОЭЗ. Всего в областном бюджете 2020 года на эти цели было заложено 16,4 […]

Рубрики