В компании оператора ответили, что информацией о сбое не располагают, заявку о неполадках приняли, как только разберутся — сообщат.
В субботу, 23 мая, примерно с полудня у многих абонентов МТС в Тольятти «потускнели антенки» на мобильных телефонах. Вместе с появлением на их месте красных крестиков пропала связь.
При попытке связаться с кем-либо, на экране появлялась картинка «Мобильная связь недоступна»
Корреспондент «СитиТрафика» оказался в числе этих людей и связался с контактным центром МТС, чтобы узнать причину сбоя. Это произошло в 16:34 местного времени.
В компании ответили, что информации о сбое, тем более массовом, на территории Тольятти у них нет. Проверили зону покрытия, уточнив адрес абонента, а также удостоверились, что долгов на его счете нет.
Затем принесли извинения и попросили подождать смс, в котором сообщат, что удалось выяснить по «принятой заявке».
- Как же вы пришлете смс, если связи нет? — предпринял слабую попытку пошутить журналист.
- Так мы ведь его вам пришлем, когда все наладится, — успокоили его в компании МТС.
В социальных сетях на сбой в течение нескольких часов пожаловались множество горожан, что позволяет называть его массовым и продолжительным.
Кто-то из пользователей рассказал, что обратился с вопросом в салон связи МТС и получил ответ, что «что-то ремонтируют».
Другому горожанину в МТС предложили скидку в 15% на его тарифный план на 90 дней, что «позволит сделать перерасчет за те дни, пока она (ситуация — ред.) решается».
На момент опубликования материала в 17:20 мобильной связи на МТС по-прежнему не было.
Как сообщили позднее в пресс-службе МТС в Самарской области, причиной сбоя стало механическое повреждение на волоконно-оптической линии передач на участке Самара — Тольятти.
- В период с 15:30 до 17:30 часов 23 мая у некоторых абонентов Тольятти могли наблюдаться частичные ограничения доступа к услугам мобильной связи в результате механического повреждения ВОЛС на участке Самара — Тольятти. Технические службы оперативно перенаправили абонентский трафик через резервный канал, вследствие чего доступ к услугам связи был полностью восстановлен, и в данный момент все сервисы доступны абонентам в полном объёме, — сообщили «СитиТрафику» в пресс-службе компании.