«Т Плюс» банкротит тольят­тинскую УК №3 из-за долгов

Решение о том, признавать ли УК №3 банкротом, арбит­ражный суд Самарской области вынесет в мае. 

Иск о признании ООО «Управляющая компания №3 г.о. Тольятти» банкротом был подан еще в сентябре 2019 года. В качестве истца выступает ПАО «Т Плюс». Согласно иску, УК задолжала тепло­энер­ге­тикам более 26 млн рублей. С такой суммой требо­ваний ПАО «Т Плюс» было включено в реестр кредиторов. 

Пока в отношении УК №3 суд ввел процедуру наблю­дения. Такое решение арбит­ражный суд Самарской области принял в феврале 2020 года. Согласно материалам суда, долг УК №3 в размере 26,2 млн рублей тянется с 2018 года. В декабре и марте УК не рассчи­талась за тепло и горячую воду. Теплоэнергетики пытались взыскать этот долг в судебном порядке. В 2019 году тепло­снаб­жающая органи­зация выиграла три судебных спора против УК №3, но деньги за постав­ленное тепло так и не получила. Для суда этого было доста­точно, чтобы ввести в отношении УК процедуру наблю­дения, также суд утвердил временного управ­ля­ющего. Его отчет о том, способна ли УК выплатить долг в размере 26,2 млн рублей, с котором ПАО «Т Плюс» было включено в реестр креди­торов, суд планирует рассмотреть в середине мая. 

Дела о банкротстве далеко не всегда закан­чи­ваются вынесением решения о несосто­я­тель­ности. Суд по рекомен­дации арбит­ражного управ­ля­ющего и с согласия большинства креди­торов может принять решение о внешнем управ­лении и финан­совом оздоров­лении органи­зации, в отношении которой подан иск о банкротстве. Что касается ресур­со­снаб­жающих органи­заций, то они иногда подают иски о банкротстве исклю­чи­тельно для того, чтобы заставить органи­зацию распла­титься. Итогом подобных разби­ра­тельств может стать заклю­чение мирового согла­шения с утвер­ждением графика платежей.

Поделиться:

Следующая Новость

Заводы Volkswagen в России "встают" из-за нехватки комплектующих

Ср Мар 25 , 2020
Сообщения о приоста­новке до 10 апреля 2020 года конвейеров в Калуге и Нижнем Новгороде появились сегодня со ссылкой на пресс-службу Volkswagen Group Rus.  Производства остановят с 30 марта. Правда, причина отнюдь не в дефиците китайских запчастей, как это произошло на заводе, собирающем автомобили Chevrolet и Ravon в Узбекистане. В случае с немецким автопро­из­во­ди­телем образо­валась нехватка деталей из Европы.  Ещё неделю […]

Рубрики