Что общего у Lada и Ferrari

В марте 2020 года стало очевидно, что затруд­нения, возникшие в КНР из-за вспышки корона­ви­русной инфекции (COVID-19), внесли коррективы в работу почти всех мировых автопроизводителей. 

Увы, не остался в стороне тольят­тинский АВТОВАЗ. На предприятии работает опера­тивный штаб, главная задача которого – не допустить простоя конвейера из-за возможных перебоев с комплек­ту­ющими, которые отдельные глобальные поставщики привозят на отече­ственный завод именно из Китая. Впрочем, пока сборка автомо­билей в Тольятти идёт в нормальном режиме. На предприятии говорят, что запас таких деталей позволяет забла­го­вре­менно подыскать альтернативу. 

Как уже ранее сообщали «СитиТрафик», негативному влиянию иностранного вируса, шагающего по планете, подвергся завод GM в Узбекистане и произ­во­дитель грузовых автомо­билей КАМАЗ, распо­ло­женный в Набережных Челнах. 

Теперь китайский вирус добрался до Италии. Вернее, до культовой автомо­бильной фабрики Ferrari, которая была вынуждена, по инфор­мации местных СМИ, приоста­новить прове­дения экскурсий на предприятии и даже закрыть оба своих автомо­бильных музея. Под удар попали даже сотрудники автомо­бильного предприятия, где собирают культовые спорткары – тех из автостро­и­телей, кто живёт в регионах с отмеченными случаями заболе­ваний COVID-19, попросту не пускают на рабочие места. 

Андрей Серёгин, фото автора 

Поделиться:

Следующая Новость

Депутат СГД Николай Ренц заявил, что областные власти выделили недостаточно средств на борьбу с коронавирусом

Вт Мар 10 , 2020
Как считает главврач тольят­тинской городской больницы №5, на эти цели необходимо как минимум 70 млн рублей.  Главный врач пятой Тольяттинской городской больницы и депутат Самарской губернской Думы Николай Ренц обвинил областных чинов­ников в «экономии средств», которые плани­ро­валось пустить на борьбу с коронавирусом. По его словам, сумма на эти цели была неспра­ведливо снижена […]

Рубрики