В Самаре не выполнили программу перевода автобусов на газ

Депутаты СГД не исключают, что это проис­ходит потому, что из-за снижения транс­портного налога проезд может подешеветь.

В Самарской губернской думе на заседании комитета по бюджету 10 марта 2020 года был вновь рассмотрен вопрос о налоговых льготах для тех, кто использует природный газ в виде топлива. С докладом по этой теме выступил инициатор данного законо­проекта депутат Владимир Субботин.

Он напомнил, что еще в 2009 году была утвер­ждена энерге­ти­ческая стратегия развития России, которая определяет увели­чение исполь­зо­вания природного газа как моторного топлива в соответ­ствии с развитием всего рынка.

- Могу сказать, что природный газ является очень выгодным топливом, в первую очередь — за счет умень­шения количества вредных выбросов в атмосферу. Напомню, что Самара является лидером РФ по эколо­ги­ческой нагрузке: на одного человека прихо­дится 115 кг выбросов. Это больше, чем в Санкт-Петербурге и Москве, — заметил Субботин.

Он также добавил, что в целях увели­чения уровня исполь­зо­вания природного газа в Самарской области поста­нов­лением прави­тельства региона утвер­ждена государ­ственная программа о развитии рынка газомо­торного топлива. Задачей этой программы является модер­ни­зация матери­ально-техни­ческой базы парка транс­портных средств, а также развития всей инфра­структуры газовой промыш­лен­ности и газоза­пра­вочного комплекса.

Депутат Николай Ренц поинте­ре­со­вался, как обстоят дела с переходом на природный газ комму­нальной техники, а также общественного транс­порта.

Владимир Субботин вынужден был конста­ти­ровать, что в Самаре данный переход не состоялся.

- Что мешает перевести городской и комму­нальный транспорт на такой вид топлива? – поинте­ре­со­вался Ренц.

- Абсолютно ничего. Самое интересное, что мы до сих пор не выполнили программу о переводе к 2020 году 50% муници­пального транс­порта в городах с числен­ностью более 1 млн человек на природный газ. Если смотреть автобусный парк, то это, конечно, будет влиять на цену билета из-за снижения величины транс­портного налога, — заметил Владимир Субботин.

Ранее, выступая с докладом на заседании этого же комитета, министр финансов Самарской области Андрей Прямилов рассказал, что из-за принятия закона о транс­портном налоге в 2020 году бюджет области не получит 14,3 млн рублей, а в 2021 – 2022 гг. поступ­ления в бюджет будут снижены на 18,3 и 19,7 млн рублей соответ­ственно.

В Самаре не выполнили программу перевода автобусов на газ | CityTraffic

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В Госдуме планируют рассмотреть вопрос о внеочередных парламентских выборах

Вт Мар 10 , 2020
Предложение о досрочных парла­ментских выборах в качестве поправки будет рассмотрено в ходе второго чтения законо­проекта о внесении изменений Конституцию. Как сообщает РБК, об этом во вторник, 10 марта, на заседании Госдумы заявил депутат от «Единой России» Александр Карелин. Также о необхо­ди­мости прове­дения досрочных парла­ментских выборов после внесения изменений в Конституцию говорил и лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский. […]

Рубрики