Новый Hyundai Solaris – ничего нового

В Санкт-Петербурге 18 февраля показали обнов­лённый седан второй генерации после рестай­линга. Изменения чисто косметические.

Новый Hyundai Solaris – ничего нового | CityTraffic

Один из наиболее прода­ваемых автомо­билей в РФ, к тому же, популярный в такси и карше­ринге, в своём нынешнем виде появился в России три года назад, весной 2017-го. Solaris II выглядел чуть более приятно, чем модель первого поколения. Он был избавлен от некоторых «детских» болезней предше­ственника и предска­зуемо разошёлся хорошим тиражом.

Сможет ли вторая генерация этого «бюджетника», пережив рестайлинг, подхватить победо­носный темп?! Пока это очень большой вопрос. Да, корейский автопро­из­во­дитель чуть доработал внешний вид легко­вушки. Обновил оптику. Модель разжилась свето­ди­одными фонарями, но это может сыграть скорее в минус, чем в плюс. Сомневающимся рекомендуем почитать в Сети истории людей, столк­нув­шихся с необхо­ди­мостью заменить сгоревшие свето­диоды в автомо­бильных фарах. Это увлека­тельно и дорого. Ещё инженеры добавили возмож­ность сложить зеркала нажатием кнопки, но снова мимо – этого «добра» сегодня на рынке в достатке, например, у тех же новинок Lada.

Силовые агрегаты Solaris остаются прежние – 100 и 123-сильные бензи­новые моторы объёмом, соответ­ственно, 1,4 и 1,6 литра. В качестве транс­миссии на выбор АКПП или старая добрая «ручка». Обновлённую мульти­ме­дийную систему с большим экраном для «жирных» комплек­таций вообще в расчёт не берём, как и опцио­нальный электро­привод водитель­ского сидения. Все эти допол­нения превратят любого «бюджетника» в колесницу за 1,5 миллиона рублей или около того. Это уже далеко не та цена, которую готовы платить российские автолю­бители за автомобиль с корейским шильдиком.

Кстати, предвест­ником существенного подоро­жания Solaris в его обнов­лённом виде можно назвать тот факт, что на презен­тации не огласили цены новинки. В Тольятти хоть сейчас можно отыскать новый автомобиль данной модели второго поколения с минимальным набором тюнинга примерно за 800 тысяч рублей. Что-то подска­зывает, за красивую обёртку нового корейца придётся выложить под 1 миллион рублей. И тут у потен­ци­ального покупателя уже есть выбор – присмат­ривать что-нибудь свежее от KIA или Skoda, изучить предло­жения тольят­тин­ского АВТОВАЗа, дождаться Chevrolet узбекской сборки или вовсе взглянуть в сторону добротных настоящих иномарок, которых за половину этой суммы на вторичном рынке – пруд пруди.

Андрей Серёгин, фото auto.mail.ru

Поделиться:

Следующая Новость

В Тольятти спроектируют новую железнодорожную станцию «Южная»

Ср Фев 19 , 2020
Об этом стало известно на заседании комитета по транс­порту Самарской губернской Думы. В Тольятти в 2020 году начнётся проек­ти­ро­вание желез­но­до­рожной станции «Южная». Об этом рассказал министр транс­порта региона Иван Пивкин, выступая на заседании комитета по транс­порту Самарской губернской Думы 19 февраля. По его словам, деньги на проек­ти­ро­вание станции есть, его планируют […]

Рубрики