«Скулбас» для местности, где никто не проедет, построили в России

Ульяновский автозавод представил школьный автобус, который способен проехать даже по самому тяжёлому бездорожью.

Ярко-жёлтый микро­ав­тобус построен на базе леген­дарной «буханки» УАЗ-3962. На кузов нанесена надпись «ДЕТИ». В микро­ав­тобусе установлен ограни­читель, не позво­ляющий разго­няться более 60 километров в час. Также в бортовой электронике есть помощник, который не позволит тронуться с места при открытых дверях. Предусмотрены ступени для комфортной посадки и высадки пассажиров.

Пассажирские сидения обору­дованы ремнями безопас­ности, в салоне есть поручни и подло­котники, преду­смотрены кнопки экстренной связи с водителем. Для школьных ранцев обустроены багажные полки, которые позволяют надёжно разме­стить и закрепить вещи маленьких пасса­жиров, чтобы содер­жимое полок не упало, например, при резком тормо­жении или на неровной дороге.

Автозавод сконстру­и­ровал два варианта школьного автобуса – с высокой крышей и в стандартном кузове. Такая машина способна перевозить 10 – 11 детей с одним взрослым сопро­вож­дающим. На УАЗе считают, что полно­при­водный школьный автобус, буквально, спасение для отдалённых сёл и районов, которых в изобилии, например, на Кавказе, в Сибири и даже в Поволжье.

Напомним, данный школьный автобус – не первая попытка заводчан из Ульяновска выйти на рынок специ­а­ли­зи­ро­ванного транс­порта для перевозки детишек. «СитиТрафик» писал ранее, что анало­гичные ярко-жёлтые микро­ав­тобусы на базе полуто­ра­тонной грузовой машины УАЗ Профи подверглись критике конку­рентов с завода ГАЗ и широкой публики. И для этой машинки быстро нашлись свои ненавистники, которые принялись крити­ковать её за архаич­ность конструкции и стали требовать построить хорошие дороги вместо того, чтобы выпускать внедо­рожный автобус. Но есть и те, кому новинка понравилась. 

- Отличный скулбас для пересе­чённой местности, деревни и посёлков, где кроме УАЗа никто не проедет, – пишут комментаторы.

Как это бывает обычно с новинками, о цене школьного автобуса пока ничего неизвестно. Базовая версия «буханки» на момент подго­товки данного материала предла­гается заводом-изгото­ви­телем менее чем за 760 тысяч рублей. Можно предпо­ложить, что в специ­альном испол­нении этот автомобиль «прибавит» в цене 100 – 150 тысяч рублей, и скорее всего, не перешагнёт отметку в 1 миллион. Между прочим, полно­при­водные аналоги на базе автобусов-иномарок стоят в 2, а то и в 3 раза дороже.

Андрей Серёгин, фото vk.com/uazrussia

Поделиться:

Следующая Новость

Как Шреки: жители Самары не хотят купаться в болоте из жёлтой воды и готовы идти в прокуратуру

Пн Фев 17 , 2020
Между тем в «СКС» сообщают, что вода соответ­ствует санитарным нормам.  Жители Самары продолжают массово жаловаться на качество водопро­водной воды. Число домов, в которых вода из крана имеет желтый оттенок, растёт с каждой неделей.  В «Самарских комму­нальных системах» продолжают утвер­ждать, что текущая из крана жёлтая вода соответ­ствует нормам, предлагая жителям самим через свои УК […]

Рубрики