В какой срок управ­ляющая органи­зация должна ответить на обращение гражданина

Об этом расска­зывает прокурор Октябрьского района Самары Евгений Тупиков. 

- Согласно позиции Верховного Суда РФ, на органи­зацию, управ­ляющую много­квар­тирным домом, не распро­стра­няются обязан­ности, преду­смот­ренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмот­рения обращений граждан РФ». Таким образом, возникает вопрос, обязана ли управ­ляющая органи­зация ответить на обращение собственника (нанимателя) помещений в управ­ляемом доме по поводу некаче­ственных комму­нальных услуг, расчетов по плате за содер­жание жилья и комму­нальные услуги, иным поводам. 

В соответ­ствии с Правилами осуществ­ления деятель­ности по управ­лению много­квар­тирными домами, утвер­жденными поста­нов­лением прави­тельства РФ от 15.05.2013 № 416, управ­ляющая органи­зация, товари­щество или коопе­ратив предо­ставляют по запросу (обращению) собствен­ников и пользо­ва­телей помещений в много­квар­тирном доме: 

- в срок не позднее дня, следу­ющего за днем поступ­ления запроса (обращения), — любую инфор­мацию из перечня инфор­мации, подле­жащей раскрытию в соответ­ствии с пунктами 31 и 32 Правил № 416 (в том числе инфор­мацию, содер­жащую сведения о составе ежеме­сячной платы за жилое помещение); 

- в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступ­ления запроса (обращения) — копию акта проверки предо­став­ления комму­нальных услуг ненад­ле­жащего качества и (или) с перерывами, превы­ша­ющими установ­ленную продол­жи­тель­ность, преду­смот­ренного Правилами предо­став­ления комму­нальных услуг собствен­никам и пользо­ва­телям помещений в много­квар­тирных домах и жилых домов, утвер­жденными поста­нов­лением прави­тельства РФ от 06.05.2011 № 354;

- иную инфор­мацию, обязан­ность по предо­став­лению которой управ­ляющей органи­зацией, товари­ще­ством или коопе­ра­тивом собствен­никам и пользо­ва­телям помещений в много­квар­тирных домах преду­смотрена законо­да­тель­ством РФ — в срок, установ­ленный соответ­ству­ющими норма­тивными правовыми актами РФ. 

Исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требо­ваний и претензий) потре­би­телей на качество предо­став­ления комму­нальных услуг, учет сроков и резуль­татов их рассмот­рения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы направлять потре­бителю ответ о ее удовле­тво­рении либо об отказе в удовле­тво­рении с указанием причин отказа.

Поделиться:

Следующая Новость

В Тольятти ищут подрядчика, который за 6,4 млн рублей подготовит документацию для строительства детсада

Вс Янв 19 , 2020
Речь идет о строи­тельстве здания детского сада №210 «Ладушки» в микро­районе 3 «Северный» Центрального района Тольятти. Подрядчика, который проведет инженерные изыскания и подго­товит проектную докумен­тацию определят в середине февраля по итогам электронного конкурса. Максимальная цена контракта – 6,4 млн рублей. Источник финан­си­ро­вания – городской бюджет.  Под строи­тельство отведен земельный участок площадью 12 тыс. кв. […]

Рубрики