По итогам 2019 года в РФ продажи новых легковых машин снизились на 2,3%

Эксперты не рассчи­тывают на то, что в ближайшее время ситуация изменится и ожидают еще один тяжелый год.

По данным Ассоциации европей­ского бизнеса в России (АЕБ), в декабре 2019 года продажи новых легковых машин выросли на 2,3% по сравнению с декабрем 2018 года, и составили 179,2 тыс. автомо­билей. Но по итогам 12 месяцев автомо­бильный рынок РФ сокра­тился на 2,3%.

Топ‑5 брендов по объему продаж составили LADA, KIA, Hyundai, Renault и Toyota, но только LADA и Renault в 2019 году смогли увеличить продажи по сравнению с 2018 годом. Рост составил 1 и 6% соответ­ственно. У Hyundai нулевой результат, а KIA и Toyota ушли в минус на 1 и 5% соответственно. 

По итогам 12 месяцев 2019 года LADA Granta стала лидером рынка с большим отрывом от конку­рентов – 135,8 тыс. реали­зо­ванных автомо­билей. Второе место у LADA Vesta, замыкает первую тройку KIA Rio, которая в 2019 году прода­валась хуже, чем годом ранее – около 92,5 тыс. против 100,1 тыс. машин, реали­зо­ванных в 2018 году. 

Четвертое место в списке самых прода­ваемых машин в стране стабильно занимает бессменный лидер сегмента SUV Hyundai Creta. Продажи этой модели продолжают расти. Solaris, который по итогам года распо­ло­жился на 5 строчке, демон­стрирует падение спроса.

Что касается еще 3 моделей LADA, которые входят в топ-25 самых востре­бо­ванных машин в стране, то спрос на них в 2019 году упал. LADA Largus разошлась тиражом 43,1 тыс. экзем­пляров, что почти на тысячу единиц меньше, чем в 2018 году. Аналогичное падение спроса проде­мон­стри­ровала LADA 4х4, а продажи XRAY по итогам года упали более значи­тельно. Если в 2018 году было реали­зовано 34,8 тыс. этих машин, то в 2019 году продажи составили менее 29 тыс. 

По итогам 2019 года в РФ продажи новых легковых машин снизились на 2,3% | CityTraffic

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

На проведение Грушинского фестиваля в Самарской области потратят 47,5 млн рублей

Вт Янв 14 , 2020
Средства заложены на период с 2020 по 2024 годы в областной программе по развитию культуры. Власти Самарской области решили продлить действие областной программы по развитию культуры до 2024 года. Ранее она была рассчитана до 2021 года.  Согласно этой программе, министерство культуры региона в 2020 – 2024 годах выделит 47,5 млн рублей, которые получат неком­мер­ческие органи­зации на […]
По итогам 2019 года в РФ продажи новых легковых машин снизились на 2,3% | CityTraffic

Рубрики