Автор инициативы, размещенной на сайте РОИ, считает, что за услуги, оказываемые не в полном объёме, потребитель не должен платить по полному тарифу.
Речь идет о ситуациях с перебоями в электроснабжении, подаче холодной и горячей воды, отопления.
- Отключают из-за аварий телефон, интернет… Всё это привносит значительный дискомфорт, заставляет искать альтернативные выходы, тратить дополнительные ресурсы (на покупку бутилированной воды, фонариков, масляных батарей), — рассуждает автор.
Он задается вопросом: почему за услуги, которые оказываются не в полном объеме, потребители, то есть мы, платим по полному тарифу?
Автор предлагает «наказывать рублем» коммунальщиков: обязать компании включать в контракт пункт о снижении тарифа в том месяце, в котором они не смогли обеспечить бесперебойное поставление качественной услуги.
Понятно, что часто возникают форс-мажорные обстоятельства, и коммунальщики в этом «не виноваты». В таких случаях, по мнению автора, им понадобится страховка, по которой в дальнейшем они смогут добиться возмещения средств, недополученных по тарифам.
