Volkswagen обновил логотип, сменил голос и силовые агрегаты

Эта новость прогремела в сентябре 2019 года на Международном франкфуртском автосалоне.

img

Представители немецкого автопроизводителя рассказали журналистам, что новая философия станет «началом следующей эпохи».

Итак, логотип Volkswagen перестал быть объёмным. Плоское двухмерное исполнение, по мнению немецких маркетологов, является более лаконичным. Его собираются повсеместно внедрить в середине 2020 года. Сначала обновят дилерские центры в Европе, а затем доберутся до РФ и других рынков. Изменения коснутся и легковых моделей, и коммерческого сегмента марки.

А ещё кардинально обновится голос Volkswagen. Вместо брутального мужского «Das auto» все рекламные и презентационные материалы будут сопровождаться «приятным и уверенным женским голосом».

Кстати, попутно немцы показали полностью электрический автомобиль ID.3. Его они как раз и называют предвестником новой эпохи в развитии Volkswagen. Нулевой уровень выбросов и тотальный контроль всех систем машины посредством смартфона или других гаджетов – главные отличия авто от предшественников. Ну, и новый логотип, конечно.

Стоит обратить внимание, что ещё год назад на автомобильной выставке в Москве концепт-кар VW был показан с плоским световым логотипом, что вполне отвечает новой концепции бренда.

Очевидно, что устремление в сторону электрификации новых моделей, первоначально хотя бы городских машин, - главный сегодняшний тренд. Напомним, что на днях о тотальном переходе на производство электромобилей объявила немецко-китайская компания Smart.

https://citytraffic.ru/2019/09/09/%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%8e-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c-%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b%d0%b9-%d0%bd/

Андрей Серёгин, фото автора и volkswagen.ru