В Самаре более 30 человек поплатились за свою любовь к суши, попав в больницу

Роспотребнадзор отправил всех сотрудников ресторана, где, предположительно, были заказаны рыбные блюда, на сдачу анализов.

img

Речь идет о ресторане "Фарфор", сеть доставки суши и роллов которого в настоящее время не функционирует.

Предположительно, именно здесь заказывали блюда горожане, которые сегодня с температурой, ознобом, тошнотой, рвотой и диареей оказались в инфекционных отделениях больниц.

- Все клиенты, по предварительным данным, совершали заказы в прошедшую пятницу и субботу 23.08 - 24.08.2019. Обзвонив всех остальных клиентов, совершавших те же заказы, но уже с других точек (кухонь), стало понятно, что проблема кроется в одной, - сообщают в ресторане "Фарфор".

В официальном сообществе ресторана также сообщается, что руководство сети зафиксировало все обращения и на время закрыло все 7 кухонь на территории города.

- За 7 лет работы филиала в Самаре мы столкнулись с этой проблемой впервые. Мы ставим безопасность продукта и чистоту кухонь в приоритет наши действий и отдаем себе отчет в том, что кормим людей - остро реагируем на самые даже незначительные замечания, исправляем их по возможности. Нам предстоит сложный путь и, не снимая с себя вины, готовы и будем отвечать за свои слова и действия, - сообщили в ресторане.

Проверка качества приготовления еды и ингредиентов занялись и специалисты Роспотребнадзора.

- Все сотрудники в принудительном порядке были отправлены на сдачу анализов и обследования. Ждем результатов от независимой лаборатории, - отметили представители ведомства.

По итогам проверок будут приняты меры.