Узбекские легковушки вернутся в РФ без статуса "бюджетных" машин

Автомобили Ravon вновь будут продавать в России, но теперь они будут существенно дороже, чем Lada, Renault и авто целого ряда китайских брендов.

Начало лета ознаменовалось громким событием – Ravon заявил о желании вернуться на российский рынок с двумя моделями R2 (на фото) и R4. Этот автопроизводитель прекратил продавать у нас свои машины осенью прошлого года, и особых надежд на светлое будущее марки не было. Но весной 2019-го появилась информация о намерении возить в Россию легковушки, собранные в соседнем Казахстане. А к лету текущего года стало известно, что к нам все же будут ввозить автомобили из Узбекистана. При этом сборка двух моделей Ravon может быть налажена в Черкесске, чтобы избежать недоразумений с доставкой машин потребителям.

Наконец, даже стали известны цены Chevrolet Spark (R2) и Chevrolet Cobalt, известного у нас, как Ravon R4. Надо сказать, дилерам GM Uzbekistan будет нелегко. Во-первых, не назначена точная дата возобновления продаж. Во-вторых, заявленные цены сложно назвать конкурентоспособными. Малолитражку R2 с мотором объемом 1,2 литра и 4-ступенчатым "автоматом" предложат россиянам по цене от 800 тысяч рублей. И Ravon R4 в своей минимальной комплектации стартует с этого же ценника.

Для сравнения, стоимость одной из новых моделей АВТОВАЗа – Lada Granta Cross, которую начнут продавать на этой неделе, укладывается в рамки 600 тысяч рублей. Да и аналогичные предложения от корейских и французских брендов при аналогичном ценнике круто отличаются начинкой от узбекских машин. Lifan Solano, Renault Logan, Hyundai Solaris и ряд других аналогов стоят в районе 700 тысяч, что все равно дешевле, чем Ravon.

Андрей Серегин, фото автора