В Самаре рассказали, куда обращаться, если волонтер не смог помочь разобраться с приставкой для приема "цифры"

Нередки случаи, когда проблема не в приставке, а в приеме сигнала.

Как ранее сообщал "СитиТрафик", тем, у кого подключение к "цифре" вызывает затруднение, помогает более 1 500 волонтеров, которые с начала работы в марте 2019 года помогли более 750 семьям.

В понедельник, 27 мая, на пресс-конференции начальник отдела молодежной политики департамента культуры и молодежной политики Самары Екатерина Щинина обратила внимание на то, что волонтеры делают все, что от них зависит, но при этом бывают случаи, когда сигнал недостаточно хорош.

- Виноваты в этом не волонтеры. Есть технические моменты, с которыми они не всегда могут справиться. В этом случае за решением вопроса необходимо обратиться в управляющую компанию, - прокомментировала она.

Кроме того, Екатерина Щинина сообщила, что волонтер может прийти в дом лишь в том случае, если хозяин сам оставил заявку по единой "горячей линии". Поэтому не стоит обращаться за помощью к посторонним людям.

Анастасия Рогожина, фото автора