популярные видео
![img](/Files/2025/02/20250204-2133-3656-03-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250201-1327-3564-06-icon.jpg)
![img](/Files/2025/01/20250129-1105-3462-04-icon.jpg)
Жители России требуют ввести ответственность за телефонный обзвон в рекламных целях
По мнению автора инициативы, размещенной на сайте РОИ, из-за подобной практики любой звонок с неизвестного номера начинает восприниматься как нежелательный и не требующий ответа.
Любой сталкивался с навязчивой рекламой, на получение которой не давал согласия, в виде смс, телефонных звонков, электронного спама. Телефонные звонки - наиболее раздражающий способ из всех упомянутых, поскольку отнимает время. Иногда это бывает "робот"- обзвон, иногда абонентов "достают" живые люди. Они предлагают обследования, косметологические услуги, проводят различные опросы или просто сообщают рекламную информацию, предваряя ее словам: "Внимание! Важная информация". И это уже не говоря о различных мошенниках, речь о которых в данном случае не идет.
- Навязчивые СПАМ-звонки негативно отражаются на деловой этике и личной коммуникации граждан, поскольку любой звонок с неизвестного номера на сегодняшний день априори воспринимается, как нежелательный и не требующий ответа, - приходит к выводу автор инициативы.
По его мнению, необходимо внести уточнения в законодательство о рекламе, а также в КоАП, согласно которым даже однократный телефонный звонок с телефона юридического лица без указания его точного наименования, сотрудника его производящего и цели звонка дает основания для начала производства по привлечению юридического лица к ответственности по статьям за мошенничество и незаконную рекламу.
Ввести административную/уголовную ответственность за незаконную рекламу/мошенничество за использование автоматических либо программных систем массового набора произвольных телефонных номеров не предполагающих ответа абонента или предполагающих обратный звонок.
Автор считает, что бизнесу пора задуматься о том, чтобы начать вкладывать деньги в качество продуктов и услуг, а не отдавать их на "освоение" руководителями маркетинговых подразделений сомнительной честности.
может заинтересовать
![img](/Files/2025/02/20250205-1407-3670-dyma_tolyatti-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250205-1054-3664-00-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250204-1713-3650-002-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250204-1542-3646-08-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250204-1513-3644-viplati4-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250204-1309-3637-33-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250204-1235-3635-bassein_plivet_mygchina-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250204-1225-3634-gripp-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250204-1142-3629-stadion_zarya-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250204-1130-3627-04-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250204-1022-3624-blagoytsroistvo-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250203-1957-3619-bobri-icon.jpg)