Потребители Тольяттинской энергосбытовой компании могут бесплатно получать консультации в офисах МФЦ

Гарантирующий поставщик электроэнергии – Тольяттинская энергосбытовая компания и МАУ "МФЦ" заключили договор о сотрудничестве.

В мае специалисты МФЦ начинают принимать от потребителей АО "ТЭК" заявления на заключение договоров энергоснабжения, а также письменные обращения в адрес гарантирующего поставщика. Кроме того, жильцы домов, находящихся на обслуживании в АО "ТЭК", могут обратиться в МФЦ за консультацией по вопросам предоставления электрической энергии, начисления платы за электроэнергию, за информацией по истории платежей и т.д. Консультации предоставляются как очно, в офисах МФЦ, так и по телефону 52-50-51. Для жителей все эти услуги бесплатные.

Еще один удобный сервис, которой могут воспользоваться потребители Тольяттинской энергосбытовой компании – передача через МФЦ показаний счетчиков электроэнергии. Сделать это можно в дни приема показаний по телефону 52-50-51 или же лично в офисах МФЦ.

- Для очного обслуживания наших потребителей определены четыре офиса Автозаводского района, куда люди могут прийти с вопросом или письменным обращением в адрес нашей компании, - рассказал заместитель генерального директора по операционной деятельности АО "ТЭК" Григорий Гильгулин. - В настоящее время сотрудники МФЦ прошли обучение у наших специалистов и готовы к работе. Разумеется, потребители при этом по-прежнему могут обращаться непосредственно в Центр обслуживания клиентов ТЭК, который находится на Фрунзе, 31а. Офисы МФЦ не заменяют собой наш Центр, они выступают дополнительными точками обслуживания потребителей. Мы это делаем для удобства людей, чтобы жители имели возможность обратиться в офис, ближайший к дому или месту работы. Точно так же, помимо хорошо известного нашим потребителям телефона "горячей линии" ТЭК, жители могут звонить для получения консультации в call-центр МФЦ.

Режим работы call-центра МФЦ:

Понедельник 8.00 – 20.00

Вторник-пятница 8.00 – 18.00

Суббота 9.00 – 13.00

Воскресенье – выходной.