В Самаре рассказали, как местная продукция может оказаться на прилавках супермаркетов

Сначала местные производители должны завоевать авторитет у потребителей.

Руководитель департамента торговли и развития потребрынка министерства промышленности и торговли Самарской области Алексей Софронов рассказал о том, как в регионе реализуются подходы к увеличению распространения  продукции местных производителей.

- Многие товаропроизводители стремятся попасть в торговые сети. Но зачастую сети возвращают товар, потому что покупатели не заинтересованы в них, - пояснил Софронов.

Для того чтобы зарекомендовать себя,  производители получают товарный знак "Сделано в Самаре". Однако этого еще недостаточно, нужно чтобы продукция была по душе покупателям. Так, благодаря ярмаркам, которые проходят на территории крупнейшего центра оптовой сельскохозяйственной продукции "Агропарк",  производители "раскручивают" свой товар.

- Крупные торговые вроде "Ашана" или "Ленты" заинтересованы в местных поставках. Уже есть договоренность с "Лентой" о дополнительной маркировке товаров местных производителей, чтобы их было видно сразу, - отметил Софронов.

По его словам, на 95% весь ассортимент продуктов в местных магазинах – самарского производства. 

- Нам необходимо "закрыть" такие позиции, как мясо, рыба, овощи.  Торговые сети заинтересованы в качественной продукции, которая будет покупаться, - подытожил Софронов.

Юлия Талагаева