Россияне могут обратиться с вопросами и претензиями по поводу предприятий общепита на горячую линию Роспотребнадзора

Она начинает работать 8 апреля 2019 года.

Обратившись по номеру телефона 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), граждане страны с 8 по 28 апреля 2019 года смогут узнать:

- Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;

- Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;

- Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

- Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню;

- Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;

- Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;

- Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;

- Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;

- Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;

Горячая линия работает круглосуточно, звонок на нее бесплатный. Оператор ответит на русском и на английском языках.

Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.