У людей сдают нервы: в Самаре в офисе "ЭкоСтройРесурс" произошла потасовка из-за места в очереди

Конфликт произошел в центре обслуживания населения. Эту информацию подтвердил руководитель регионального центра "ЖКХ - Контроль" Виктор Часовских.

Представители "ЭкоСтройРесурс" отрицают факт драки.

- В первые дни работы ЦОН наблюдались очереди, но на сегодняшний день работа налажена в спокойном режиме. Информация о драке не соответствует действительности, - отреагировали на сообщение о драке в "ЭкоСтройРесурс".  

Позже руководитель регионального центра "ЖКХ - Контроль" Виктор Часовских подтвердил, что конфликт все же был.

- Была потасовка нескольких человек из-за места в очереди, но это не драка в прямом понимании этого слова, - написал он в социальной сети.

Напомним, в Самаре работают всего два центра обслуживания населения, куда жители города могут обратиться за разъяснениями по поводу начисленных платежей. В Тольятти такой центр пока один. А так как с выставлением платежек за вывоз мусора у регионального оператора возникли трудности и многие абоненты получили квитанции с некорректными данными, то у горожан, появились вопросы. Люди вынуждены стоять в очередях, чтобы получить разъяснения. Нервы выдерживают не у всех.