Регоператор Самарской области рассказал, как поступать, если пришло несколько квитанций за вывоз мусора

Информацию о некорректных квитанциях жители региона могут сообщить через электронные сервисы.  

В "ЭкоСтройРесурс" отмечают, что с формированием базы абонентов возникли некоторые сложности. Данные поступают из разных источников. Этим объясняется накладка с квитанциями. Иногда в них указаны прежние хозяева квартиры, неверная площадь. А некоторые жители области обнаружили в своих почтовых ящиках сразу несколько абсолютно корректных квитанций. О подобных случаях нужно известить регионального оператора, который поправит информацию в своей базе данных. Необходимо предоставить копию квитанции и подтверждающего документа. Сделать это можно лично в одном из центров обслуживания населения или по почте. Также копии квитанций и подтверждающих документов принимаются через мессенджеры Viber и WhatsApp по телефону 8-927-653-33-09, на электронную почту mail@ecostr.ru.

Для 10 городов региона, где расчет производится по квадратным метрам, подтверждающими документами являются выписка из Росреестра или свидетельство о праве собственности.

Жителям 27 муниципальных районов, где расчет стоимости ведется по количеству зарегистрированных, нужно направить регоператору справку о количестве зарегистрированных из органов ФМС, паспортного стола, МФЦ или справку о составе семьи.

Если пришли две платежные квитанции, а корректная информация содержится только в одной из них, то оплату необходимо произвести по лицевому счету корректной квитанции. Об этом тоже нужно сообщить регоператору для аннулирования некорректной квитанции. Потребуются копии квитанций и подтверждающий документ.

Если корректная информация указана в нескольких квитанциях, то оплату нужно произвести по одной из них и сообщить об этом регоператору для закрепления лицевого счета. Подтверждающие документы для этого не требуются.

Если пришла квитанция за вывоз ТКО, но при этом в общей платежке за квартиру есть аналогичная строка, то необходимо выяснить, заключила ли УК договор с региональным оператором. Если такой договор есть, то квитанция была направлена ошибочно.

Во всех этих случаях информацию и документы региональному оператору можно направить любым удобным способом:

- почтой на адрес: 443063, г. Самара, ул. Сердобская, 8, ООО "ЭкоСтройРесурс"

- на электронную почту mail@ecostr.ru

- через мессенджеры Viber и WhatsApp по телефону 8-927-653-33-09

Лично принести документы и квитанции можно в один из центров обслуживания населения ООО "ЭкоСтройРесурс":

- г.о.Самара, ул.Средне-Садовая/Сердобская, д.57/8 1 этаж, кабинет №2;

 - г.о.Самара, ул. Победы 14, (1 этаж, вход со стороны ул.Победы)

 - г.о.Тольятти, ул. Карбышева, д. 2, 3 этаж, ком. 47, 48;

 - г. Сызрань, ул. Ст.Разина, д. 40, 1 этаж, каб.2;

 - г. Новокуйбышевск, ул. Льва Толстого, д.21, 2 этаж, каб. 226;

 - г. Чапаевск, ул. Пролетарская, д.1, 1 этаж, каб. 7;

 - г. Жигулевск, ул. Нефтяников, д. 17 оф. 209;

 - п.г.т. Безенчук, ул. Чапаева, д. 10, 2 этаж 9 кабинет;

 - г.о.Кинель, ул. Маяковского, 90а, 1 этаж, каб. 116;

 - г. Отрадный, ул. Комсомольская, д. 10, 2 этаж, каб. 3;

 - с. Кинель-Черкассы, ул. Московская, 3а, 1 этаж, каб. 3;

 - г. Похвистнево, ул. Косогорная, д. 24, 1 этаж, каб. 1;

 - с. Красный Яр, ул. Комсомольская, д. 86, 2 этаж, каб. 5;

 - с. Елховка, ул. Матвея Заводского, д. 41, 1 этаж, каб. 19;

 - с. Сергиевск, ул. Советская, д. 65, 1 этаж, каб. 10;

 - с. Кошки, ул. Победы, д. 29, 1 этаж, каб. 2;

 - с. Исаклы, ул. Куйбышевская, д. 109, 1 этаж, каб. 8;

 - ст. Шентала, ул. Советская, д.11, 2 этаж, каб. 29;

 - с. Приволжье, ул. Больничная, д.2, 1 этаж, каб 5;

 - с. Хворостянка, ул. Саморокова, д. 56, 2 этаж, каб. 36;

 - с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, д. 57, 1 этаж, каб. 4;

 - г. Нефтегорск, ул. Зеленая, д. 1, 1 этаж, каб 1;

 - с. Большая Глушица, ул. Кировская, д. 3, 1 этаж, каб. 15.