В Самаре кондуктор высадил из трамвая пассажира, потому что терминал не списал деньги за проезд

В ТТУ в ответ на это обращение заявили, что терминал кондуктора был исправен.

В Самаре пассажир трамвая рассказал, как не смог оплатить проезд по безналичному расчету, используя мобильное приложение в своем телефоне.

- Сегодня второй раз не проходит оплата мобильным устройством. Контролер отказывается принимать оплату. Выгоняет из вагона, - написал он в твиттере.

В ответ на это в ТТУ пояснили, что кондуктор вовсе не выгонял пассажира из вагона, а предложил произвести оплату наличными деньгами, поскольку мобильное приложение на телефоне не работало.

-Терминал, с которым работал кондуктор, исправный. По вопросам оплаты с мобильных устройств вам необходимо обратиться к оператору, - посоветовали ему в ТТУ.

- В ситуации нужно разбираться детально, так как причины отказа оплаты могут быть разные. Беспричинно терминал не отказывает в оплате. Следует лично убедиться в отказе, который пишет терминал кондуктора, - посоветовали обратившемуся в "Транспортной карте".

А в городском дептрансе предположили, что само ПО телефона на тот момент не смогло реализовать оплату проезда.

- Вы делаете из людей виноватых. Вы, Вы и еще раз Вы предоставляете услуги, организовываете сервис и берете за это плату. Но почему-то в ситуациях оставляете разбираться самих потребителей услуг. Наладьте работу, - гневно отреагировал на это обратившийся.