популярные видео
Регоператор по обращению с ТКО готов принимать претензии по некорректным квитанциям по почте
Жителям Самарской области не нужно будет стоять в очереди в центрах обслуживания населения, если пришла квитанция с неверными данными.
В Самарской области возникли сложности с выставлением первых платежек за вывоз мусора. Кто-то получил квитанции с неверными данными, а некоторые обнаружили в своих почтовых ящиках сразу две платежки.
В ООО "ЭкоСтройРесурс" пытаются решить проблему.
- В данный момент сотрудники регоператора проводят большую работу по окончательной выверке данных абонентов. Согласно законодательству, актуальная информация предоставляется органами ФМС и управляющими компаниями и загружается в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), однако сейчас загрузка данных в ГИС ЖКХ не работает. Поэтому мы формируем базу данных своих абонентов на основе Росреестра и других источников. В результате объединения этих баз данных возможны сбои, которые и приводят к появлению некорректных данных в квитанциях, - пояснил председатель правления ООО "ЭкоСтройРесурс" Михаил Захаров.
Жители области, которые получили некорректные платежки, уже потянулись в центры обслуживания населения, где образовались огромные очереди.
Как сообщает ООО "ЭкоСтройРесурс", граждане могут сообщить о возникших проблемах не только лично. Регоператор готов принимать претензии по почте, на электронный адрес, а также через мессенджеры Viber и WhatsApp.
При этом нужно направить копию квитанции и копию подтверждающего документа.
Для 10 городов региона, где расчет производится по квадратным метрам, подтверждающими документами являются выписка из Росреестра или свидетельство о праве собственности.
Жителям 27 муниципальных районов, где расчет стоимости ведется по количеству зарегистрированных, нужно направить регоператору справку о количестве зарегистрированных из органов ФМС, паспортного стола, МФЦ или справку о составе семьи.
Если пришли две платежные квитанции, а корректная информация содержится только в одной из них, то оплату необходимо произвести по лицевому счету корректной квитанции, сообщает регоператор. После этого нужно обратиться с платежными квитанциями для аннулирования некорректной и уточнения номера лицевого счета. При этом необходимо направить регоператору копии квитанций и подтверждающего документа.
В случае получения нескольких полностью корректных квитанций с разными номерами лицевых счетов потребителю необходимо обратиться к регоператору, чтобы закрепить один номер лицевого счета, по которому будет производиться оплата. Подтверждающие документы для этого не нужны.
Во всех этих случаях информацию и документы региональному оператору можно направить любым удобным способом:
- почтой на адрес: 443063, г. Самара, ул. Сердобская, 8, ООО "ЭкоСтройРесурс"
- на электронную почту mail@ecostr.ru
- через мессенджеры Viber и WhatsApp по телефону 8-927-653-33-09
Лично принести документы и квитанции можно в один из центров обслуживания населения ООО "ЭкоСтройРесурс":
- г.о.Самара, ул.Средне-Садовая/Сердобская, д.57/8 1 этаж, кабинет №2;
- г.о.Самара, ул. Победы 14, (1 этаж, вход со стороны ул.Победы)
- г.о.Тольятти, ул. Карбышева, д. 2, 3 этаж, ком. 47, 48;
- г. Сызрань, ул. Ст.Разина, д. 40, 1 этаж, каб.2;
- г. Новокуйбышевск, ул. Льва Толстого, д.21, 2 этаж, каб. 226;
- г. Чапаевск, ул. Пролетарская, д.1, 1 этаж, каб. 7;
- г. Жигулевск, ул. Нефтяников, д. 17 оф. 209;
- п.г.т. Безенчук, ул. Чапаева, д. 10, 2 этаж 9 кабинет;
- г.о.Кинель, ул. Маяковского, 90а, 1 этаж, каб. 116;
- г. Отрадный, ул. Комсомольская, д. 10, 2 этаж, каб. 3;
- с. Кинель-Черкассы, ул. Московская, 3а, 1 этаж, каб. 3;
- г. Похвистнево, ул. Косогорная, д. 24, 1 этаж, каб. 1;
- с. Красный Яр, ул. Комсомольская, д. 86, 2 этаж, каб. 5;
- с. Елховка, ул. Матвея Заводского, д. 41, 1 этаж, каб. 19;
- с. Сергиевск, ул. Советская, д. 65, 1 этаж, каб. 10;
- с. Кошки, ул. Победы, д. 29, 1 этаж, каб. 2;
- с. Исаклы, ул. Куйбышевская, д. 109, 1 этаж, каб. 8;
- ст. Шентала, ул. Советская, д.11, 2 этаж, каб. 29;
- с. Приволжье, ул. Больничная, д.2, 1 этаж, каб 5;
- с. Хворостянка, ул. Саморокова, д. 56, 2 этаж, каб. 36;
- с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, д. 57, 1 этаж, каб. 4;
- г. Нефтегорск, ул. Зеленая, д. 1, 1 этаж, каб 1;
- с. Большая Глушица, ул. Кировская, д. 3, 1 этаж, каб. 15.
Регоператор приносит свои извинения жителям области за временные неудобства.