23% жителей Самарской области поставили управляющим компаниям "двойку" за работу

А работу по капремонту жители области в среднем оценивают на 3,6 балла из 10. Такая информация была озвучена на заседании Общественной палаты региона.

27 февраля Общественная палата представила очередной ежегодный доклад о состоянии гражданского общества. Один из его разделов был посвящен проблемам ЖКХ.

Как было отмечено в ходе заседания, результаты проведенного опроса показали, что в 2018 году с 18% до 23% выросло число жителей Самарской области, которые неудовлетворительно оценивают работу управляющих компаний. Работы по капремонту жители области в среднем оценивают на 3,6 балла из 10. Работа управляющих компаний по заявкам оценивается на 2,5 балла из 10.

- Это удручающая ситуация, – заявил председатель комиссии Общественной палаты Самарской области по местному самоуправлению, строительству, ЖКХ Виктор Часовских. - С сожалением стоит признать, что по направлению ЖКХ у власти и общества на сегодняшний день нет единого понимания того, что нужно делать.

В Общественной палате отмечают, что на региональном уровне необходимо создать структуру, которая будет заниматься правовым просвещением граждан по вопросам ЖКХ. Но для этого общественникам нужна поддержка властей.