Газпром извинился перед жителями Самарской области за "долги" в квитанциях, но легче от этого никому не стало

Жители региона по-прежнему не могут дозвониться на "горячую линию" компании или изменить неверные данные в "личном кабинете" через ЕПД "Смородина".

Напомним, что с января 2019 года единым поставщиком газа в Самарской области стало ООО "Газпром межрегионгаз Самара". И первые же платежки, которые получили жители области, повергли их в шок. Оказалось, что абонентам не учли декабрьскую оплату газа, а вместе с ней и показания счетчиков за этот период.

Во вторник, 12 февраля, генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз Самара" Андрей Кислов объяснил, что огромные долги в квитанциях – техническая ошибка, которая произошла при переносе базы данных "СВГК" и "Самарагаз" в систему Газпрома.

- От имени ООО "Газпром межрегионгаз Самара" приношу  искренние извинения всем абонентам,  в адрес которых поступили квитанции с неверно рассчитанной суммой платежа за газ. Компания прилагает максимум усилий, чтобы исправить данную ситуацию в ближайшие месяцы и завершить переходный период с минимальными неудобствами для клиентов, - рассказал Андрей Кислов.

Однако все дистанционные способы, которыми в компании предлагают воспользоваться для решения проблемы, - не работают. .телефон "горячей линии" не отвечает, в Личном кабинете плательщика отсутствуют данные об плате за декабрь 2018 и показания счетчика. абонентам упорно предлагается оплатить "долг".

В компании также советуют людям лично посетить абонентский пункт, что вызывает особенно острую реакцию у населения.

- Руководство ООО "Газпром межрегионгаз Самара" признает, что произошла техническая ошибка, но предлагает людям исправлять ее за свой счет, тратя время и нервы на походы по их абонентским отделам, - возмущается абонент из Самары. - Почему мы вообще должны куда-то ходить и доказывать, что не должны?! Наши деньги крутятся на счетах компании, а мы должны оправдываться за долги, которых не делали? Это не просто абсурдно, но и невероятно нагло со стороны организации, которая взяла на себя ответственность за поставку газа.

И пока в компании очередной раз призывают звонить по не отвечающим телефонам, все большее количество абонентов принимает решение не платить по выставленным счетам.