популярные видео
![img](/Files/2025/02/20250204-2133-3656-03-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250201-1327-3564-06-icon.jpg)
![img](/Files/2025/01/20250129-1105-3462-04-icon.jpg)
Газпром извинился перед жителями Самарской области за "долги" в квитанциях, но легче от этого никому не стало
Жители региона по-прежнему не могут дозвониться на "горячую линию" компании или изменить неверные данные в "личном кабинете" через ЕПД "Смородина".
Напомним, что с января 2019 года единым поставщиком газа в Самарской области стало ООО "Газпром межрегионгаз Самара". И первые же платежки, которые получили жители области, повергли их в шок. Оказалось, что абонентам не учли декабрьскую оплату газа, а вместе с ней и показания счетчиков за этот период.
Во вторник, 12 февраля, генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз Самара" Андрей Кислов объяснил, что огромные долги в квитанциях – техническая ошибка, которая произошла при переносе базы данных "СВГК" и "Самарагаз" в систему Газпрома.
- От имени ООО "Газпром межрегионгаз Самара" приношу искренние извинения всем абонентам, в адрес которых поступили квитанции с неверно рассчитанной суммой платежа за газ. Компания прилагает максимум усилий, чтобы исправить данную ситуацию в ближайшие месяцы и завершить переходный период с минимальными неудобствами для клиентов, - рассказал Андрей Кислов.
Однако все дистанционные способы, которыми в компании предлагают воспользоваться для решения проблемы, - не работают. .телефон "горячей линии" не отвечает, в Личном кабинете плательщика отсутствуют данные об плате за декабрь 2018 и показания счетчика. абонентам упорно предлагается оплатить "долг".
В компании также советуют людям лично посетить абонентский пункт, что вызывает особенно острую реакцию у населения.
- Руководство ООО "Газпром межрегионгаз Самара" признает, что произошла техническая ошибка, но предлагает людям исправлять ее за свой счет, тратя время и нервы на походы по их абонентским отделам, - возмущается абонент из Самары. - Почему мы вообще должны куда-то ходить и доказывать, что не должны?! Наши деньги крутятся на счетах компании, а мы должны оправдываться за долги, которых не делали? Это не просто абсурдно, но и невероятно нагло со стороны организации, которая взяла на себя ответственность за поставку газа.
И пока в компании очередной раз призывают звонить по не отвечающим телефонам, все большее количество абонентов принимает решение не платить по выставленным счетам.
может заинтересовать
![img](/Files/2025/02/20250205-1713-3678-mysor-dengi-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250204-1548-3647-livnevka2-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250203-1747-3616-20-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250203-1734-3614-kran-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250203-1303-3601-dolg_mlrd-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250201-914-3559-kran-icon.jpg)
![img](/Files/2025/01/20250131-1311-3542-mysor-dengi1-icon.jpg)
![img](/Files/2025/01/20250130-1702-3516-voda-probi-icon.jpg)
![img](/Files/2025/01/20250130-1654-3515-batareya-ryki-icon.jpg)
![img](/Files/2025/01/20250130-1439-3509-mysor_perepolnennie_baki-icon.jpg)
![img](/Files/2025/01/20250130-1002-3494-06-icon.jpg)