Жители Самарской области больше всего жалуются на качество коммунальных, образовательных и медицинских услуг

В управление Роспотребнадзора по Самарской  области в прошлом году поступило более 17 тыс. обращений от жителей региона. 

Как сообщает ведомство, более 7 тыс. из них касались защиты прав потребителей. Стабильно высокое количество жалоб поступает по вопросам оказания услуг в сфере ЖКХ, на период 2018 года – 990 обращений, на бытовые услуги – 621 жалоба. На услуги связи пожаловались 467 раз, на образовательные – 278 раз, на финансовые – 268 и на оказание медицинских услуг – 163 раза.

Как сообщили в Роспотребнадзоре, основными причинами обращений граждан являются продажа товаров с недостатками, предоставление услуг ненадлежащего качества, непредставление информации о товарах, работах, услугах и изготовителях. А также нарушение сроков исполнения услуг. 

После рассмотрения всех обращений, специалистами Роспотребнадзора были применены различные меры. Так, из 7162 обращений 35% направлено на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.