популярные видео



"ЕПД, Смородина!": жители Самарской области заявляют, что не будут платить за газ, пока менеджеры Газпрома не наведут порядок в своей структуре
Потребители получили квитанции с "долгами" и не могут дозвониться ни на "горячую линию", ни в офис "Газпром межрегионгаз Самара".
Как сообщал ранее "СитиТрафик", с января 2019 года в регионе оплата за газ осуществляется единому поставщику – ООО "Газпром межрегионгаз Самара". В конце января потребители уже получили квитанции, точнее единые платежные документы (ЕПД Смородина) от этой компании, и многие были шокированы суммами, которые увидели в них. Позже газовики объяснили, что это, вероятно, связано с "неучтенной" оплатой за декабрь 2018 года, и не учтена она в связи с переходным периодом, во время которого происходил обмен базами данных между "СВГК", "Самарагаз" и ООО "Газпром межрегионгаз Самара".
- Странно, что в такой резонансной ситуации, когда не было никакой ясности, кому платить, когда ожидаемо было недовольство жителей, в конце января люди получили квитанции, где не учтена оплата за декабрь. А ведь ситуация была бы куда менее напряженной, если бы была ясность, - реагируют на это жители региона.
С этим сложно не согласиться: неразбериха с квитанциями выглядит искусственно созданной, а советы обращаться в компанию в случае обнаружения "долгов" - просто издевательством.
- Не знаю, насколько напряженный рабочий день у сотрудников газовой компании, но мне некогда звонить им и выяснять, почему в моей квитанции не учтена декабрьская или бог знает еще какая-то оплата, - говорит одна из жительниц Тольятти. - Это не моя проблема, я добросовестно оплатила услугу и возмущена тем, что газовики пытаются переложить проблему с больной головы на здоровую. Это они должны разбираться в том, почему с их обменом базами что-то пошло не так, почему люди получили эти "долги". Разбираться молча, не беспокоя людей.
Другой гражданин решил оплатить сумму, указанную в квитанции как январскую. Но оказалось, что личный кабинет, который его просят создать, не находит его лицевой счет, а при оплате по реквизитам видно, что предыдущие учтенные показания счетчика - ноябрьские, то есть декабрь выпал.
- Скорректировать сумму я не могу, выходит, я должен повторно оплатить декабрь и смиренно ждать, пока мне произведут "корректировку", - говорит самарец. - В это время мои деньги, снятые с меня по второму кругу, будут успешно крутиться в обороте компании. В таком случае я лучше дождусь корректировки, а сейчас оплачивать ничего не буду.
К такому же решению пришло множество жителей Самарской области. А тех, кто все же решил позвонить на "горячую линию" или в офис газовой компании, и тут ждало разочарование: эти попытки оказались напрасными - трубку телефона просто никто не брал.
Журналист "СитиТрафика" убедился в этом, несколько часов набирая указанные руководством газовой компании и правительством области номера.
может заинтересовать











