Пассажиры забывали в поездах весла, утюги и котов осенью 2019 года

За минувший ноябрь сотрудники РЖД вернули людям 1,2 тысячи забытых в вагонах вещей, а с марта 2019 года - около 10 тысяч.

img

Сервис поиска вещей на РЖД начал работать в марте 2019 года. По окончании ноября сотрудники компании подвели некоторые итоги и увидели, что чаще всего путешественники забывают в поездах одежду, электронные устройства вроде телефонов и планшетов, зарядные устройства, наушники, документы и чемоданы. И, конечно, еда.

Но нашлись и такие, которые смогли забыть, что садились в поезд с веслом. Утюгом. Швейной машинкой.

Не обошлось и без забытых животных.

Когда речь идет о вещах, то их сотрудники РЖД передают в линейный отдел полиции на конечной станции. В случае с оставленными питомцами стараются скорее связаться с хозяином.

А вот забытую еду утилизируют.

Как правило, 3/4 вещей находят после проверки состава с депо. Их фотографируют, и хозяин, оставляющий электронную заявку о пропаже, может идентифицировать свои вещи по этим фотографиям.

Заявку можно оставить на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам". В ней нужно указать имя, номер билета, номер телефона, электронную почту, последние 4 символа номера документа, по которому был оформлен билет, описание вещи и место в вагоне, где, как вы думаете, вы могли их оставить.

Поиск вещей ведется в течение 30 дней с даты поездки, сообщает РЖД.