Россияне недовольны повышением цены на проезд в такси из-за смены погоды

Роспотребнадзор подвел итоги проходивших в ноябре 2019 года "горячих линий", посвященных работе такси и каршеринга.

За 2 недели в территориальные органы надзорного ведомства обратились 2 766 человек. Основными претензиями к работе такси предсказуемо оказались долгое прибытие автомобилей и завышение цен на услуги.

В частности, людей возмущает, что цена за проезд возрастает в связи с изменением погодных условий, а также оказывается более высокой по прибытии в конечный пункт по сравнению с суммой, обозначенной оператором.

Еще одним возмутительным фактом, по мнению пассажиров, является отказ водителя в оказании услуг по перевозке в связи с дальностью маршрута.

Россияне также жаловались на грязь в салонах автомобилей такси, курение водителей, их невоспитанность и небезопасную манеру вождения, отсутствие в салоне детского кресла и другое.

Что касается каршеринга, то среди 330 обращений преобладали жалобы на взимание денег сверх тарифа и штрафов за якобы грязный автосалон, а также частые поломки автомобиля.