Две управ­ляющие компании Тольятти оштра­фованы за нарушение лицен­зи­онных требований

Государственная жилищная инспекция Самарской области оштра­фовала ООО «Жилой дом» и ООО «СИТИ СЕРВИС». 

Наказание в виде штрафа в 250 тысяч рублей для каждой УК было вынесено по резуль­татам проверки, которую иници­и­ровал гаран­ти­рующий поставщик электро­энергии АО «Тольяттинская энерго­сбы­товая компания». 

На момент обращения в ГЖИ долг «СИТИ СЕРВИСа» за потреб­ленную электро­энергию составил 987 тысяч рублей. Долг «Жилого дома» — 450 тысяч рублей.

Напомним, задол­жен­ность управ­ляющей компании перед постав­щиком ресурсов является грубым нарушением лицен­зи­онных требо­ваний. Нарушением считается долг, равный или превы­шающий две средне­ме­сячные величины обяза­тельств по оплате. В случае с ООО «СИТИ СЕРВИС» и ООО «Жилой дом» задол­жен­ность превысила 8 и 9 расчетных периодов соответственно.

По резуль­татам проверки управ­ляющих компаний были составлены протоколы об админи­стра­тивном право­на­ру­шении, преду­смот­ренном ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ – «осуществ­ление предпри­ни­ма­тельской деятель­ности по управ­лению много­квар­тирными домами с нарушением лицен­зи­онных требований».

Ранее в этом году за такое же нарушение были оштра­фованы ООО «ВЕЛЕС» и УК «ОЖК». Их задол­жен­ность перед АО «ТЭК» превышала 10 расчетных периодов и выражалась в сумме 23 млн рублей и 2 млн рублей соответ­ственно. При повторном нарушении лицен­зи­онных требо­ваний компании-штрафники могут лишиться своих лицензий на управ­ление МКД.

В настоящее время Тольяттинская энерго­сбы­товая компания иници­и­ровала проверку еще одной управ­ляющей компании – ООО «ДЖКХ». На момент подачи заявления в ГЖИ долг управ­ляющей компании составил 41,8 млн рублей. 

Поделиться:

Следующая Новость

В Самарской области запретили платные парковки у школ и детсадов

Пт Дек 20 , 2019
Поправки в регио­нальный закон об органи­зации дорожного движения подписал губернатор. В Самарской области запретили платные парковки у школ и детских садов. Как сказано в областном законе об органи­зации дорожного движения, под терри­торией, непосред­ственно приле­гающей к указанным зданиям, следует понимать части терри­торий общего пользо­вания и улично-дорожной сети, ограни­ченные осью, прохо­дящей по середине дороги по улице либо иным […]

Рубрики