Пассажиры забывали в поездах весла, утюги и котов осенью 2019 года

За минувший ноябрь сотрудники РЖД вернули людям 1,2 тысячи забытых в вагонах вещей, а с марта 2019 года — около 10 тысяч.

Сервис поиска вещей на РЖД начал работать в марте 2019 года. По окончании ноября сотрудники компании подвели некоторые итоги и увидели, что чаще всего путеше­ственники забывают в поездах одежду, электронные устройства вроде телефонов и планшетов, зарядные устройства, наушники, документы и чемоданы. И, конечно, еда.

Но нашлись и такие, которые смогли забыть, что садились в поезд с веслом. Утюгом. Швейной машинкой. 

Не обошлось и без забытых животных.

Когда речь идет о вещах, то их сотрудники РЖД передают в линейный отдел полиции на конечной станции. В случае с остав­ленными питомцами стараются скорее связаться с хозяином.

А вот забытую еду утилизируют.

Как правило, 3/4 вещей находят после проверки состава с депо. Их фотогра­фируют, и хозяин, остав­ляющий электронную заявку о пропаже, может иденти­фи­ци­ровать свои вещи по этим фотографиям.

Заявку можно оставить на офици­альном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам». В ней нужно указать имя, номер билета, номер телефона, электронную почту, последние 4 символа номера документа, по которому был оформлен билет, описание вещи и место в вагоне, где, как вы думаете, вы могли их оставить.

Поиск вещей ведется в течение 30 дней с даты поездки, сообщает РЖД.

Поделиться:

Следующая Новость

Кот бросается на хозяйку, как только слышит, что она насвистывает песни U2: видео

Чт Дек 19 , 2019
Эти кадры опубли­ковала жительница Австралии, которая любит знаме­нитую ирландскую группу и иногда напевает ее хиты. Точнее сказать, Кэтрин не напевает, а насви­стывает музыку, и, возможно, именно этот факт бесит ее кота, а не U2. В своем инстаграм хозяйка животного опубли­ковала два видео, на которых ее питомец довольно недву­смыс­ленно требует от нее прекратить свист, бросаясь на […]

Рубрики