Используя рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords, аферисты незаконно используют название ведомства и вводят людей в заблуждение, обещая защитить их потребительские права.
Федеральная служба по защите прав потребителей и благополучия человека – Роспотребнадзор напоминает, что по закону использовать просто так слова «Российская Федерация», «РФ» и производных от них, к числу которых относится и аббревиатура «Роспотребнадзор», в названии фирм просто так нельзя.
Это может происходить только в случаях, предусмотренных законом, указами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации, либо по разрешению, выданному в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Между тем в интернете появилось множество «темных двойников» Роспотребнадзора, которые незаконно используют указанную аббревиатуру в своем названии.
Эти фирмы представляются «защитниками прав потребителей», но нужно понимать, что присваивая себе незаконное имя, они уже вводят людей в заблуждение. Ведь такие организации не уполномочены на осуществление публично-правовых функций, и государство в капитале таких компаний не участвует.
Федеральное ведомство предупреждает граждан о недобросовестных «защитниках» их потребительских прав и призывает к бдительности.