Россияне недовольны повышением цены на проезд в такси из-за смены погоды

Роспотребнадзор подвел итоги прохо­дивших в ноябре 2019 года «горячих линий», посвя­щенных работе такси и каршеринга.

За 2 недели в терри­то­ри­альные органы надзорного ведомства обратились 2 766 человек. Основными претен­зиями к работе такси предска­зуемо оказались долгое прибытие автомо­билей и завышение цен на услуги. 

В частности, людей возмущает, что цена за проезд возрастает в связи с изменением погодных условий, а также оказы­вается более высокой по прибытии в конечный пункт по сравнению с суммой, обозна­ченной оператором.

Еще одним возму­ти­тельным фактом, по мнению пасса­жиров, является отказ водителя в оказании услуг по перевозке в связи с дальностью маршрута.

Россияне также жаловались на грязь в салонах автомо­билей такси, курение водителей, их невос­пи­тан­ность и небез­опасную манеру вождения, отсут­ствие в салоне детского кресла и другое.

Что касается карше­ринга, то среди 330 обращений преоб­ладали жалобы на взимание денег сверх тарифа и штрафов за якобы грязный автосалон, а также частые поломки автомобиля. 

Поделиться:

Следующая Новость

В аэропорту Самары сожгли 500 кг продуктов

Ср Дек 4 , 2019
Фрукты, овощи, крупы, орехи, семечки и чай были изъяты в ноябре 2019 года у пасса­жиров из Таджикистана и Узбекистана. Полтонны продуктов, которые запрещены к ввозу на терри­торию РФ, поскольку являются подка­ран­тинными, то есть могут стать носителями вредных организмов или способ­ствовать распро­стра­нению вредных организмов, были обнаружены в ручной клади авиапас­са­жиров, прибы­вавших в Самару из Таджикистана и Узбекистана в ноябре 2019 […]

Рубрики