Напомним, на мониторинг уже опубликованных новостей будет израсходовано 1,2 млн рублей.
Сразу несколько аукционов на оказание услуг по подготовке и опубликованию материалов о деятельности городских чиновников в 2020 году объявлено властями Самары. Их общая сумма — 2,2 млн (2 226351,8) рублей. Итоги будут подведены 11 декабря 2019 года.
Речь идет об освещении работы мэрии и ее структурных подразделений в еженедельном общественно-политическом издании (цена вопроса — 598 455 руб.), «информационной поддержке» деятельности администрации и ее структурных подразделений на региональных полосах федеральной газеты (928 038,44 руб.), повышении уровня информированности жителей Самары о работе мэрии и ее структурных подразделений в общественно- политической газете, ориентированной на социально-незащищенные слои населения (399 693 руб.), а также обеспечение доступа населения к информации о деятельности администрации на музыкальной радиостанции (300 165,36 руб.)
Средства на эти цели будут потрачены из бюджета города.
При этом тираж у еженедельного общественно-политического издания должен быть не менее 7 000 экземпляров, а распространяться оно должно по подписке, в розницу и бесплатно.
Тираж регионального выпуска федеральной газеты должен быть не менее 10 000 экземпляров, которые будут распространяться по подписке и в розницу.
Газета, ориентированная на социально-незащищенные слои населения, должна выходить тиражом не менее 10 000 экземпляров и распространяться в розницу для целевой аудитории, состоящей из пенсионеров, ветеранов, инвалидов, рабочих, служащих и других.
А к радиостанциям (непременно музыкальным) предъявляются следующие требования: направление музыки — «звёздные» хиты (зарубежная и отечественная музыка от 80‑х до наших дней) либо отечественный и зарубежный рок, и поп-музыка. В первом случае ежесуточная аудитория радиостанции должны быть не менее 1000 тысяч человек, во втором — не менее 300 тысяч человек.