Эксперты ОНФ предложили ввести обязательную аттестацию для чиновников, принимающих дороги после ремонта

Если чиновник, который подписывает акты выполненных работ, не знает ГОСТы, то, как он может оценить качество выполненного ремонта.

img

Об этом заявили эксперты проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в ходе пресс-конференции, посвященной проблемам качества российских дорог.

Как рассказали эксперты, с тем, что чиновники не знают стандарты и нормативы, они столкнулись во многих городах страны в ходе инспекции дорог. К примеру, в Кургане чиновники не знали, что для проверки качества дорожной разметки используется ретрорефлектометр - прибор для измерения коэффициентов световозвращения (ночной и дневной видимости) дорожной разметки и коэффициента световозвращения дорожных знаков. То есть подрядчик мог использовать для нанесения разметки любую краску, чиновники бы не увидели разницу. Однако видимость разметки влияет на безопасность дорожного движения.

Чтобы подобных случаев не было, эксперты ОНФ предложили проводить аттестацию чиновников, например, на уровне Министерства транспорта РФ. Подписывать акты выполненных работы «дорожный» чиновник сможет лишь после того, как подтвердит свою квалификацию.