Эксперты ОНФ предложили ввести обяза­тельную аттестацию для чинов­ников, прини­мающих дороги после ремонта

Если чиновник, который подпи­сывает акты выпол­ненных работ, не знает ГОСТы, то, как он может оценить качество выпол­ненного ремонта. 

Об этом заявили эксперты проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в ходе пресс-конфе­ренции, посвя­щенной проблемам качества российских дорог. 

Как рассказали эксперты, с тем, что чиновники не знают стандарты и нормативы, они столк­нулись во многих городах страны в ходе инспекции дорог. К примеру, в Кургане чиновники не знали, что для проверки качества дорожной разметки исполь­зуется ретро­ре­флек­тометр — прибор для измерения коэффи­ци­ентов свето­воз­вра­щения (ночной и дневной видимости) дорожной разметки и коэффи­циента свето­воз­вра­щения дорожных знаков. То есть подрядчик мог исполь­зовать для нанесения разметки любую краску, чиновники бы не увидели разницу. Однако видимость разметки влияет на безопас­ность дорожного движения. 

Чтобы подобных случаев не было, эксперты ОНФ предложили проводить аттестацию чинов­ников, например, на уровне Министерства транс­порта РФ. Подписывать акты выпол­ненных работы «дорожный» чиновник сможет лишь после того, как подтвердит свою квалификацию. 

Поделиться:

Следующая Новость

В Тольятти ночью во дворе дома сгорел микроавтобус

Пт Ноя 15 , 2019
Пожар произошел ночью 15 ноября. Огонь повредил и припар­ко­ванную рядом «десятку». Как инфор­мирует ГУ МЧС по Самарской области, сообщение о пожаре возле дома №77 на Южном шоссе поступило в полночь. Полыхал микро­ав­тобус «Пежо», огонь переки­нулся на припар­ко­ванную рядом вазовскую «десятку». При помощи двух единиц техники огонь тушили 7 человек. На ликви­дацию возго­рания им потре­бо­валось […]

Рубрики