Чиновники Самарской области стали хуже работать с обраще­ниями граждан

За это их раскри­ти­ковал губер­натор в ходе опера­тивного совещания 11 ноября 2019 года. 

Дмитрий Азаров, в частности, заявил о «снижении уровня испол­ни­тельской дисци­плины» по ответам в соцсетях, которое привело к падению качества отработки обращений граждан. Об этом сообщают сами жители региона.

Губернатор призвал подчи­ненных быть более внима­тельными и напомнил, что такая форма работы с людьми — «это навсегда».

Как сообщает пресс-служба главы региона, он также поручил сотруд­никам своей мобильной приемной подго­товить и представить анализ эффек­тив­ности работы с обраще­ниями граждан через соцсети по всем министер­ствам, муници­па­ли­тетам, опера­тивным службам.

Напомним, ранее в ходе партийной конфе­ренции 8 ноября губер­натор призвал выйти в соцсети все местные партийные ячейки. 

Поделиться:

Следующая Новость

Роспотребнадзор рассказал, какой шум больше всего мешает жителям Самарской области

Вт Ноя 12 , 2019
Как сообщает регио­нальное Управление, за 9 месяцев 2019 года с жалобами на воздей­ствие акусти­че­ского шума в ведомство обратилось 286 граждан. Самая большая непри­ят­ность для граждан, как выяснилось, — это соседство с магазинами, кафе и предпри­я­тиями сферы обслу­жи­вания. Речь идет о тех заведениях, которые встроены или пристроены к жилым домам. На шум от их венти­ля­ци­онных систем и работающих холодиль­ников пожало­вались 195 […]

Рубрики