Куда можно пожало­ваться на такси и каршеринг с 11 ноября

Роспотребнадзор объявил о старте Всероссийской горячей линии по этим услугам. .

С 11 по 25 ноября 2019 года специ­а­листы ведомства прокон­суль­тируют граждан по вопросам правил оказания транс­портных услуг и защите прав потре­би­телей при пользо­вании такси, а также карше­рингом.

В Самарской области консуль­тации будут проходить по будням с 10 до 16 часов с перерывом на обед с 13 до 13:45.

Вы можете позвонить специ­а­листам регио­нального Управления Роспотребнадзора по телефонам: (846) 260 – 34-73, (846) 260 – 69-56.

В Консультационный центр ФБУЗ “Центр гигиены и эпиде­мио­логии в Самарской области” — (846) 337 – 73-93;

В Консультационный пункт Тольятти — (848)-2- 37 – 21-71;

В Консультационный пункт Новокуйбышевска — (846)-35 – 4‑20 – 38;

В Консультационный пункт Сызрани — (846)-4 – 98-61 – 21;

В Консультационный пункт Сергиевского района — (846)-55 – 2‑44 – 82;

В Консультационный пункт Нефтегорского района — (927)-707 – 13-11.

Куда можно пожаловаться на такси и каршеринг с 11 ноября | CityTraffic

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Россияне требуют повысить погребальные выплаты, чтобы денег хватало на похороны

Пт Ноя 8 , 2019
Автор иници­ативы, разме­щенной на сайте РОИ, считает, что каждый гражданин должен знать, что будет похоронен достойно. Автор предлагает пересмотреть Федеральный закон, которым установлен размер пособия на погре­бение, чтобы изменить эту сумму, приравняв ее к реальной стоимости похорон. Лучше — в виде фикси­ро­ванной для всех регионов РФ. - Ведь каждый гражданин имеет право быть похоро­ненным […]
Куда можно пожаловаться на такси и каршеринг с 11 ноября | CityTraffic

Рубрики