Hummer возвра­щается

Правда, культовый внедо­рожник будет электрическим.

Концерн General Motors объявил о намерении выпускать электри­ческие пикапы и преми­альные внедо­рожники. В переоснастку сборочных предприятий за океаном вложат порядка 10 милли­ардов долларов. В перспективе кроме внедо­рож­ников выпуск грузовых машин и микро­ав­то­бусов на электри­ческой тяге, так что инвестиции должны бы окупиться.

Hummer с приставкой EV, скорее всего, появится перед широкой публикой в 2021 году. Зарубежные автоэкс­перты уверены, что в силу высокой узнава­е­мости и заметной внешности шильдик Hummer даже на «электричке» сможет существенно снизить затраты на продви­жение модели и обеспечить первые заказы.

Уточним, что пока конкретных сроков выхода и параметров модели, а также заявлений именно по бренду Hummer не было. Но GM обозначил журна­листам планы по выпуску электри­че­ского полно­раз­мерного пикапа, не погру­жаясь глубоко в детали проекта. В любом случае, «электри­ческое будущее» является одним из приори­тетов автопроизводителя.

Машины «Хаммер», были построены на базе военных внедо­рож­ников HMMWV – «Хамви». Название произошло от англий­ского «High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle» – «Высокоподвижное много­це­левое колёсное транс­портное средство». Брутальные большие авто момен­тально снискали в США уважение и любовь многих знаме­ни­тостей. В России эти монстры на больших колёсах также сразу прижились. Три года подряд с 2006 по 2009 год их даже собирали в РФ на заводе в Калининграде. С 2010 года Hummer H1 и H3 произ­водят только в КНР. Да и то под другим наиме­но­ванием – DongFeng Warrior.

Статистика говорит, что из нескольких тысяч машин Hummer примерно треть имеют столичную прописку. Впрочем, в Тольятти (см. фото) легко можно встретить на улицах брутальный автомобиль любого из трёх поколений (H1, H2 или H3). В Самарской области с десяток таких машин третьего поколения 2006 года выпуска, на момент подго­товки данного материала, прода­вались на вторичном рынке. Ценник варьи­руется в пределах миллиона рублей, чуть в плюс или минус.

Андрей Серёгин, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

В Самарской области водитель автомобиля SsangYong нарушил ПДД при обгоне, врезался в Chevrolet и оказался в кювете

Вт Окт 22 , 2019
Авария произошла 21 октября около полудня на автодороге между селами Исаклы и Шентала. 24-летний водитель автомобиля SsangYong ехал со стороны села Шентала. По предва­ри­тельным данным сотруд­ников полиции, в пути следо­вания он выехал на встречную полосу в зоне действия знака «Обгон запрещен» и врезался в Chevrolet Niva, водитель которой двигался в попутном направ­лении и выполнял маневр поворота налево. От удара автомобиль SsangYong […]

Рубрики