Hummer возвращается

Правда, культовый внедорожник будет электрическим.

img

Концерн General Motors объявил о намерении выпускать электрические пикапы и премиальные внедорожники. В переоснастку сборочных предприятий за океаном вложат порядка 10 миллиардов долларов. В перспективе кроме внедорожников выпуск грузовых машин и микроавтобусов на электрической тяге, так что инвестиции должны бы окупиться.

Hummer с приставкой EV, скорее всего, появится перед широкой публикой в 2021 году. Зарубежные автоэксперты уверены, что в силу высокой узнаваемости и заметной внешности шильдик Hummer даже на «электричке» сможет существенно снизить затраты на продвижение модели и обеспечить первые заказы.

Уточним, что пока конкретных сроков выхода и параметров модели, а также заявлений именно по бренду Hummer не было. Но GM обозначил журналистам планы по выпуску электрического полноразмерного пикапа, не погружаясь глубоко в детали проекта. В любом случае, «электрическое будущее» является одним из приоритетов автопроизводителя.

Машины «Хаммер», были построены на базе военных внедорожников HMMWV – «Хамви». Название произошло от английского «High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle» – «Высокоподвижное многоцелевое колёсное транспортное средство». Брутальные большие авто моментально снискали в США уважение и любовь многих знаменитостей. В России эти монстры на больших колёсах также сразу прижились. Три года подряд с 2006 по 2009 год их даже собирали в РФ на заводе в Калининграде. С 2010 года Hummer H1 и H3 производят только в КНР. Да и то под другим наименованием – DongFeng Warrior.

Статистика говорит, что из нескольких тысяч машин Hummer примерно треть имеют столичную прописку. Впрочем, в Тольятти (см. фото) легко можно встретить на улицах брутальный автомобиль любого из трёх поколений (H1, H2 или H3). В Самарской области с десяток таких машин третьего поколения 2006 года выпуска, на момент подготовки данного материала, продавались на вторичном рынке. Ценник варьируется в пределах миллиона рублей, чуть в плюс или минус.

https://citytraffic.ru/2018/01/19/30108/

Андрей Серёгин, фото автора