В Самаре кондуктор высадила пассажирку, которая хотела расплатиться за проезд банковской картой

По словам женщины, это произошло в 9 утра 10 января на маршруте №24.

Напомним, с 1 января 2019 года в салонах некоммерческих перевозчиков теперь можно оплатить проезд с помощью банковской карты. Важно, чтобы она была оснащена функцией бесконтактной оплаты.  Однако уже в первые дни, в адрес дептранса и ООО "СамараАвтоГаз" посыпались жалобы от пассажиров, которые не смогли оплатить проезд таким образом.

В "СамараАвтоГаз" сослались на неисправное оборудование, пообещав заменить его, а также провести инструктаж с кондукторами. Однако проблема до сих пор остается нерешенной.

- 9 утра 10 января. Маршрут №24, номер 424. При попытке оплаты банковской картой (золотой мир сбера, зарплатный) кондуктор сказала, что карта не работает, и чтобы я шла на выход, - возмутилась пассажирка. На ее вопрос, почему карта не сработала, кондуктор отмахнулась и попросила не тратить ее время. 

- Проверить это на одном терминале невозможно. Надо 2-3 терминала на автобус, и отменять кондукторов, - посоветовал один из жителей.

- Может, у них план на наличный расчет? Премия полагается за выполнение плана? - поинтересовался еще один пассажир. 

В "СамараАвтоГаз" пообещали провести беседу с кондуктором и принесли свои извинения за сложившуюся ситуацию и испорченное настроение.