С января по август 2019 года российские автолю­бители потратили на покупку новых машин более 1,5 трлн рублей

Это на 7% больше, чем за анало­гичный период 2018 года, сообщает анали­ти­ческое агентство «Автостат»

Больше всего денег отече­ственные автолю­бители потратили на покупку машин марки KIA — 200 млрд рублей. На втором месте оказалась японская Toyota — 165 млрд рублей. Продукция АВТОВАЗа заняла в этом рейтинге третье место — 147 млрд рублей. 

Затраты на покупку машин марки Hyundai составили 142 млрд рублей, на автомобили Mercedes-Benz – 116 млрд рублей. Эти бренды заняли 4 и 5 места в рейтинге. 

Поделиться:

Следующая Новость

Дима Билан передал самарскому инклюзивному центру сертификат на детскую площадку на 1 млн рублей

Вс Сен 29 , 2019
Это стало компен­сацией за его «пьяный концерт» на празд­но­вании Дня города.  В Самару приехал певец Дима Билан, который намерен выступить вечером с «покаянным» концертом перед горожанами. Утром 29 сентября он отпра­вился в инклюзивный центр, где подарил серти­фикат на 1 млн рублей на установку детской площадки в Кировском районе города. Он также обещал […]
площадка

Рубрики